Домашний йогурт. Как приготовить правильно?

Здоровый образ жизни и правильное питание – вот то, что интересует современного человека. Вот почему многих интересует, как приготовить натуральный домашний йогурт, который не только утолит голод, но и принесет пользу организму.

Перед тем, как заняться приготовление йогурта в домашних условиях, рекомендуем вот тут подобрать специальный аппарат для его приготовления – йогуртницу. Конечно же, продукт получится и в термосе, и в кастрюле, но при этом не будет полной уверенности в его полезности и наличии максимального количества полезных бактерий. А в йогуртнице поддерживается правильный температурный режим, ведь не секрет, что при чрезмерно высокой температуре приготовления бактерии попросту погибнут.

Также сайт https://ru.zakvaski.com/ предложит вам богатейший выбор заквасок, с помощью которых и готовятся полезные кисломолочные продукты: бифивит, симбилакт, иммуновит, пробио-йогурт и многие другие.

Для приготовления домашнего йогурта возьмите:
  • Молоко – 1 л
  • Бутылочка закваски симбилакт – 1 шт.
  • Добавки (шоколад, изюм, фрукты, варенье) – по желанию

В каждую стеклянную баночку для приготовления йогурта (они идут в комплекте к прибору) залейте небольшое количество воды и поставьте в микроволновку. Дождитесь закипания воды, включив обычный режим нагрева. Извлеките баночки из микроволной печи, вылейте воду и дайте им остыть и высохнуть.

Влейте в посудину с ручкой весь объем молока и поставьте на огонь, дождитесь, чтобы температура поднялась до 38 градусов (она ни в коем случае не должна превысить 43 градуса, ведь тогда произойдет гибель всех полезных бактерий). Для проверки температуры можно использовать специальный термометр. Обратите внимание, что подогревать можно только пастеризованное молоко, цельное требуется сперва вскипятить, а потом уже охладить до указанной температуры.

Вскройте закваску, залейте во флакончик небольшое количество теплого молока, закройте и хорошенько взболтайтесь, чтобы порошок распределился по всему объему жидкости. После этого вылейте содержимое в основной объем, хорошенько перемешайте ложкой.

Молоко разлейте по подготовленным баночкам, закройте их крышками и поставьте в йогуртницу, прикройте сверху крышкой и выставьте время приготовления на таймере. Ориентировочное время приготовления молочнокислого продукта 6-8 часов, не следует его передерживать или извлекать из йогуртницы раньше времени.

В готовый домашний йогурт по желанию можно добавить шоколад, ванильный порошок, фрукты или варенье, а потом наслаждаться нежным кисловатым вкусом. Приятного аппетита!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Домашний йогурт. Как приготовить правильно?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.02.2019
  •   Просмотров: 663

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Домашний йогурт. Как приготовить правильно?" Уже: 0