Крем для рук омолаживающий. Рецепт пошаговый с фото

Хороший крем для рук необязательно должен дорого стоить. Это косметическое средство можно легко приготовить в домашних условиях из натуральных компонентов, без химии и искусственных эмульгаторов. За основу берем кокосовое масло, оно отлично подходит в качестве базы для многих кремов, важную роль в составе крема играет мед в сотах, а также сухой имбирь. Все эти продукты благотворно влияют на кожу рук, отбеливая ее, увлажняя и омолаживая.

крем своими руками в домашних условияхЕсли у вас есть аллергия на продукты пчеловодства, тогда применяйте крем очень осторожно.

Для приготовления крема для рук нам понадобится:

  • кокосовое масло – 200 г;

  • мед в сотах – 50 г;

  • сухой имбирь – 8 г.

Способ приготовления омолаживающего крема для рук

Приготовить все необходимые компоненты для крема.

домашний крем для рук

Крем нужно варить в стеклянной или керамической посуде, желательно в новой, в которой вы не готовите пищу. Поместите стеклянную кастрюльку на паровую баню, и растопите в ней кусочек сот с медом.  Сотовый мед считается самым полезным, поскольку он остается стерильным, сохраняя нетронутыми ферменты и другие вещества, которыми мед очень богат. Сотовый мед отличный компонент для различных косметических средств. Пыльца, которая присутствует в сотовом меде оказывает омолаживающий эффект на кожу и организм в целом, а пчелиный воск помогает коже удерживать влагу и предохраняет от сухости и шелушения на руках.

домашний крем для рук

Добавьте в кастрюлю столовую ложку сухого имбиря. Этот чудодейственный корень активно применяется не только в кулинарии и медицине, но и в косметологии. С помощью имбиря устраняются многие возрастные изменения кожи. Благотворно влияет имбирь и на быстро стареющую кожу рук, разглаживая ее и отбеливая.

домашний крем для рук

Тщательно перемешать ингредиенты в кастрюле до однородного состояния. Имбирь должен хорошо прогреться, тогда все его полезные качества лучше проявятся.

домашний крем для рук

Кокосовое масло добавить в кастрюлю. Масло кокоса так же как и пчелиный воск сохраняет влагу в кожных покровах, кроме того обладает заживляющим, бактерицидным и регенерирующим действием. Оно является базовым для многих косметических средств, приготовленных в домашних условиях.

крем своими руками в домашних условиях

Кокосовое масло должно полностью растаять и соединиться с остальными компонентами крема. На этом этапе можете добавить несколько капель витамина Е, тогда ваш крем будет эффективнее. 

крем своими руками в домашних условиях

Теплую маслянистую массу снять с паровой бани и перелить в чистую сухую миску, которую необходимо сполоснуть водкой или спиртом. В ней мы будем охлаждать наш крем. Чтобы этот процесс шел быстрее поместите миску с кремом в посуду с холодной водой. Когда крем остынет до комнатной температуры, начинайте его взбивать миксером, который предварительно тоже протрите спиртом. В процессе взбивания все ингредиенты хорошо смешаются, и масса превратится в однородный густой крем.

крем своими руками в домашних условиях

Пока крем не застыл полностью, разлейте его по баночкам, которые тоже необходимо протереть спиртом или водкой. Храните омолаживающий домашний крем для рук в холодильнике, это значительно продлит его срок годности. Советую также узнать, как можно приготовить крем для лица с маслом ванили и экстрактом грейпфрута.

крем своими руками в домашних условиях 

Автор: Лилия Пургина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Крем для рук омолаживающий. Рецепт пошаговый с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.04.2017
  •   Просмотров: 2 269

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Крем для рук омолаживающий. Рецепт пошаговый с фото" Уже: 0