Стиральная машина: выбор и правильный уход

Стиральная машина – это незаменимый помощник хозяйки, вот почему если этот агрегат ломается, то сразу возникает множество проблем. Беспокоиться не о чем, достаточно лишь оставить заявку, позвонив по телефону, размещенному на www.moscow-master.ru и можно ожидать появления мастера, который диагностирует проблему и восстановит работоспособность бытовой техники.

Выбор стиральной машины

Но давайте же начнем сначала и узнаем, на какие именно параметры следует обращать внимание при выборе этой бытовой техники. Обязательно обратите внимание на тип загрузки агрегата, ведь модель с вертикальной загрузкой займет меньше места, для загрузки или выгрузки белья не нужно будет наклоняться – это весьма актуально для пожилых людей. Модели с фронтальной стиркой за один цикл постирают больше белья, через прозрачный люк можно будет наблюдать за процессом стирки. В любом случае, какую бы модель вы ни выбрали, магазин запчастей предложит вам все необходимое в том случае, если ваша помощница сломается.

Если в вашей ванной или на кухне нет свободного места, то приоритет следует отдать узкому варианту. Существуют также и невысокие стиралки, которые можно установить под раковину.

Поразмыслите над тем, нужна ли вашей семье функция сушки – она может быть полезной для большого семейства или при наличии маленьких детей. При выдаче в такой машинке белье будет практически сухим, но помните о том, что модели с сушкой расходуют большее количество электричества.

Очень хорошо, если подобранный вами вариант оснащен электронным дисплеем, ведь на нем вы сможете увидеть время, которое осталось до окончания стирки, температурный режим, выбранную программу и прочие параметры.

Правила ухода

Конечно же, вы желаете, чтобы ваша стиралка служила вам долго, правильно выполняя все свои функции. Для этого и вам придется постараться, правильно ухаживая за техникой.

1.    Непременно проверяйте карманы одежды перед стиркой, ведь забытые металлические предметы могут повредить и патрубки, и барабан.
2.    Барабан и манжету люка регулярно проверяйте на наличие посторонних предметов (монет, скрепок, ватных палочек), которые следует сразу же извлекать.
3.    Старайтесь не перегружать агрегат, и в то же время не стирать одну вещь, ведь это может привести к выходу из строя амортизаторов, подшипников и манжеты люка.
4.    Обязательно пользуйтесь только лишь специальными порошками для стиральных машин-автоматов, ведь обычные будут вызывать усиленное пенообразование, которое может привести к заливу электрических узлов.
5.    Периодически прочищайте заливной фильтр, промывайте выдвижной ящик.  

  • 01.05.2015
  •   Просмотров: 2 326

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Стиральная машина: выбор и правильный уход" Уже: 0