Новогодние поделки своими руками на 2019 год. 100 лучших идей с фото. Как сделать кабана, свинку, поросенка?

Новогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 год
Новогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 год
Новогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годНовогодние поделки своими руками на 2019 годХолодными осенними вечерами вы можете готовиться к Новому году и создавать новогодние поделки своими руками на 2019 год, чтобы украсить свой дом оригинальными и милыми фигурками. Не удивительно, что главным украшением следующего Нового года станут фигурки маленьких Свинок, сделанных из различных подручных материалов.

Новогодние поделки своими руками на 2019 год

Новогодние поделки своими руками на 2019 год: идеи

Свинка - это символ 2019 года, именно поэтому мы будем подбирать такие тематические идеи для зимнего творчества. Маленьких поросят можно поставить под елку или украсить ими праздничное дерево, а может даже использовать как элемент зимней композиции. Зимой хочется, чтобы и поделочки были теплыми, уютными и домашними, именно поэтому для нашего первого мастер-класса мы выбрали пряжу в качестве главного рабочего материала. 

Из маленьких помпонов можно создавать новогодние поделки своими руками на 2019 год, мастер-класс здесь условно можно разделить на два этапа: сначала мы делаем непосредственно помпон по стандартной схеме, а затем прикрепляем к помпону-основе различные дополнительные детали, чтобы получилась маленькая свинка. Стоит сразу отметить, что работа это очень простая, и у вас не будет никаких трудностей. Пряжу можно взять любого цвета, и вы можете утилизировать остатки пряжи, которые остались после вязания больших изделий. Дополнительно детали вы, скорее всего, также найдете дома - это небольшие отрезки ленточки, кусочки фетра, маленькие пуговицы и черные бусинки.

Если вы рассматриваете другие варианты новогоднего творчества с бросовым материалом, то попробуйте повторить аппликацию на диске, а наш пошаговый мастер-класс поможет вам в этом. 

Но вернемся к нашим мягким свинкам из помпонов, и обсудим, какие материалы нам понадобятся для этой работы:

  • розовая пряжа
  • картон для шаблона
  • глазки для кукол (или черные бусины)
  • светло-розовую или бежевую пуговицу для пятачка
  • синельная проволока розового цвета для ножек
  • фетр розовый для ушек (если вы не найдете синельную проволоку, то этот же фетр можно использовать и для выполнения ножек)
  • универсальный клей полимерный
  • ножнички
  • тонкая ленточка для украшения

Не удивительно, что именно помпоны стали главным элементом, если вы решили создавать новогодние поделки своими руками на 2019 год, идеи с маленькими пушистыми шариками вы можете использовать к любому празднику. Например, к Пасхе из помпонов можно сделать яркий декор в виде миниатюрных желтеньких цыпляток или сереньких зайчиков с большими ушками. Из помпонов разного диаметра можно сделать и мишку, и мультяшную «злую» птичку.

Фото: новогодние поделки своими руками на 2019 год

Перед тем, как приступать к работе, можно посмотреть фото новогодние поделки своими руками на 2019 год, чтобы понять, каким должен быть готовый результат. На фото вы можете увидеть различные вариации простого мастер-класса: где-то глазки будут кукольные, подвижные, а где-то их делают из обычной черной бусинки; для пятачка вы можете взять миниатюрную пуговицу или вырезать деталь подходящего размера с фетра.

Когда все материалы подготовлены, можно приступать, но сначала нам следует сделать основу для помпона, используя картон. Вырезать надо сначала два кружочка одинакового диаметра, этот диаметр и будет определять размер будущей новогодней свинки. Внутри каждой заготовки надо вырезать еще один круг, чтобы получились такие заготовки, как на фото. На картинке показана заготовка, внешний радиус которой равен 3 см, а внутренний - 1,5 см. Две получившиеся заготовки надо сложить вместе, и затем на них надо наматывать нитку.

Оборотов нити надо сделать много, ведь чем больше будет витков пряжи, тем объемнее и красивее получится наша свинка. Когда вы намотаете достаточное количество пряжи на нашу картонную заготовку (в результате в центре должно остаться маленькое отверстие, а нить должна лежать равномерно по всей окружности), можно вооружиться ножничками и аккуратно разрезать все слои пряжи на окружности.

Когда вы разрежете по кругу всю пряжу, у вас получится объемный пучок, который посередине скрепляется благодаря двум картонным кругам. Теперь надо взять отрезок нитки, аккуратно разъединить две картонные заготовки, пропустить между ними ниточку, затянуть и завязать ее. Таким образом, когда мы уберем картонную основу, наш помпон сохранит свой внешний вид и не распадется на сотню коротких ниточек.

Красивые новогодние поделки своими руками на 2019 год должны быть аккуратными, поэтому, когда мы уберем картонную основу, ниточки необходимо подравнять ножницами. А чтобы помпон получился круглый, ниточки надо аккуратно расправить, чтобы они были направлены в разные стороны.

От перевязывания помпона посередине осталась нитка, которая нам еще понадобится, чтобы оформить хвостик. Для этого ниточку надо натянуть и закрутить, немного смазать клеем и подождать, пока клей схватится, чтобы хвостик и остался таким закрученным.

Пришло время делать ножки: для этого нам понадобится два отрезка синельной проволоки одинакового размера. Каждый отрезок надо сложить пополам, а затем концы с двух сторон загнуть еще раз и подвернуть к середине. Так у нас должно получится две пары ножек для свинки. Чтобы прикрепить готовые ножки к помпону, нам понадобится полимерный клей. Их надо вклеить так, чтобы пушистые ниточки скрывали место крепления.

Теперь надо вырезать из фетра две маленькие детали для ушек, подготовить подвижные глазки и пуговичку. Кстати, если нет под рукой розовой пуговицы, можно взять любого цвета и окрасить лаком для ногтей. На какие креативные шаги не пойдешь, чтобы детские новогодние поделки своими руками на 2019 год получились яркими и неповторимыми. Все дополнительные детали надо также наклеить к помпону с противоположной от хвостика стороны. Завершить нашу работу можно миниатюрным бантиком.

Несмотря на множество оригинальных идей из года в год самыми популярными остаются новогодние поделки своими руками на 2019 год из бумаги. И здесь на нашем сайте вы сможете найти интересные идеи для детского творчества на праздники из бумаги.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки своими руками на 2019 год. 100 лучших идей с фото. Как сделать кабана, свинку, поросенка?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 07.08.2018
  •   Просмотров: 9 351

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новогодние поделки своими руками на 2019 год. 100 лучших идей с фото. Как сделать кабана, свинку, поросенка?" Уже: 0