Поделки на Новый год 2019. Новогодняя свинка Пеппа Снегурочка. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы соединим 2 образа – любимого мультгероя и новогодний талисман. Поскольку скоро придет 2019 год, а он заявлен астрологами, как год свиньи, то стоит вспомнить знаменитую свинку Пеппу. Это озорная мультяшка, которая приглянулась всем детям. 

Они смотрят с удовольствием серии о свинке и ее семье, любуются ею, переживают вместе с ней и учатся чему-то новому. Свинку Пеппу мы оденем как Снегурочку, и сделаем поделку из пластилина. Такая Снегурочка будет раздавать подарки, гордо стоять под елочкой. Предлагаем несложный мастер-класс, который вы с легкостью выполните вместе с детьми.

Поделки на Новый год 2019
Что понадобится для создания Свинки Пеппы:

пластилин, в котором обязательно есть синий, белый и розовый цвет;
зубочистка.

Как слепить новогоднюю Свинку Пеппу из пластилина пошагово

1. Лучше всего для работы подойдет восковой пластилин, который практически не нужно разминать в руках. Такие бруски хорошо разминаются сами по себе, а также смешиваются до получения новых оттенков. Берите большой набор, в котором будет розовый цвет, чтобы у вас было все необходимое для работы.

Поделки на Новый год 2019

2. Две основные детали поделки – это голова свинки Пеппы, для которой скатайте розовый шарик, а также туловище, которое будет одето в синий костюм Снегурочки. Скатайте также синий шарик.

Поделки на Новый год 2019
3. Голову деформируйте, сделайте деталь, по форме чем-то напоминающую кувшинчик. Таким образом, вы выделите круглый пятачок свинки. Синюю деталь придавите по окружности пальцами, показывая колокольчик. Это будет туловище, одетое в платье Снегурочки.

Поделки на Новый год 2019
4. Сверху в синюю деталь вставьте зубочистку. К голове добавьте два глаза, ноздри, рот.

Поделки на Новый год 2019
5. Воспользуйтесь тонкой белой колбаской и сделайте окантовку на воротнике и опустите вниз. Таким образом, платье приобретет меховую оторочку. Сделайте также шапочку для снегурочки с белой меховой оторочкой. Используйте для шапочки синий и белый пластилин. Подклейки к голове розовые щечки.

Поделки на Новый год 2019
6. Соберите 2 части. Розовую голову наденьте на зубочистку, а сверху наденьте шапочку. Можно добавить маленькие ушки. Теперь мы уже видим милую свинку, которая так знакома детям. Она всегда позитивная и улыбчивая.

Поделки на Новый год 2019

7. Нам нужно сделать также ноги и руки для Пеппы. Оденем ноги в желтые валенки. Сделайте подходящие детали из пластилина. Для рук сделайте синие трубочки и белые варежки.

Поделки на Новый год 2019
8. Приклейте ноги снизу, вставляя зубочистки. По бокам прикрепите синие трубочки в качестве рукавчиков и добавьте к концам белые варежки. Теперь наша поделка свинка Пеппа готова. Но она обязательно будет раздавать детям подарки.

Поделки на Новый год 2019
9. Чтобы сделать мешок с подарками, воспользуйтесь оранжевым или красным пластилином. Сделайте большую капельку с хвостиком, имитируя наполненный мешок. И опять же посох, хоть у нас свинка – Снегурочка, тем не менее, она всегда путешествует с Дедом Морозом. Возможно, Дед Мороз поручил свинке свой атрибут, чтобы она, как следует, поздравила детей. Наша новогодняя поделка готова.

Поделки на Новый год 2019
10. Останется лишь поместить ее под елочку настоящую или маленькую, искусственную, выполненную своими руками.

Поделки на Новый год 2019

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки на Новый год 2019. Новогодняя свинка Пеппа Снегурочка. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.06.2018
  •   Просмотров: 437

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки на Новый год 2019. Новогодняя свинка Пеппа Снегурочка. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0