Детские поделки на Новый год 2019. «Снегурочка свинка» из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы расскажем и покажем мк, как сделать детские поделки на новый год 2019. Свинку-снегурочку своими руками

В далекой-далекой стране Свинляндии живут маленькие свинки, которые обожают праздники! В их необычной стране тоже есть Новый год, Дед Мороз и его внучка-снегурочка. Снегурочка свинка очень любит малышей и с удовольствием помогает дедушке в ответственном и приятном деле — поздравлении поросят и вручении им подарков!

 Вам понравилась эта история? Тогда попробуйте слепить милую помощницу — снегурочку свинку из пластилина, следуя подробным подсказкам в нашем мастер-классе.

Детские поделки на Новый год 2019
Подготовьте следующие материалы и инструменты для того, чтобы сделать фигурку снегурочки свинки:

  1. качественный яркий пластилин;
  2. доску для лепки;
  3. пластиковую стеку;
  4. ручка с округлым наконечником;
  5. стержень от ручки;
  6. фигурный колпачок от фломастера.

Детские поделки на Новый год 2019. «Снегурочка свинка»

Принимаемся лепить чудесную снегурочку свинку из пластилина

Выберите пластилин розового цвета. Скатайте шарик для головы свинки. Сделайте небольшой валик-пятачок и два ушка, как на картинке.

Детские поделки на Новый год 2019

Соедините пятачок с головой, сгладьте место стыка. С помощью стеки сделайте ноздри на пятачке.

Детские поделки на Новый год 2019
Для глаз возьмите немного белого, голубого и черного пластилина. Для удобства обозначьте место под глазки на мордочке свинки.

Детские поделки на Новый год 2019
Сделайте белые плоские кружки для основы глаз. Прилепите сверху голубой кружок и в центр черный. Сделайте маленькие белые отблески в уголках глаз.

Детские поделки на Новый год 2019
Прилепите небольшой светло-розовый ротик с одной стороны от пятачка, выделите центр с помощью острого конца стержня. Соедините остренькие ушки с головой хрюшки.

Детские поделки на Новый год 2019
Выберите пластилин для лепки наряда, например голубой. Слепите конус с тупым концом и два шарика-рукава.

Детские поделки на Новый год 2019

Выделите горловину и место под рукава округлым концом ручки.

Детские поделки на Новый год 2019
Соедините рукава с кафтанчиком. Сделайте элементы декора из белого пластилина — воротничок, жгут для подола и два плоских элемента для рукавов.

Детские поделки на Новый год 2019
Соедините детали с кафтаном. По краю подола пустите жгутик, для обозначения рельефа проведите по нему колпачком от фломастера.

Детские поделки на Новый год 2019
Сделайте овальную деталь для штанишек. Разделите овал по центру, чтобы отделить штанины. Прилепите белые плоские элементы по краю штанин. Сделайте выемку на белых деталях обратным концом стержня.

Детские поделки на Новый год 2019
Соедините штанишки и кафтан.

Детские поделки на Новый год 2019
Соедините голову свинки с нарядом.

Детские поделки на Новый год 2019
Сделайте углубления под конечности в рукавах и штанинах с помощью стержня. Скатайте небольшие жгутики, разделите копытца, используя стеку. Вставьте конечности на свои места.

Детские поделки на Новый год 2019
Слепите кокошник, украсьте концы белыми помпончиками. По центру добавьте белый кружок и нанесите узор снежинки с помощью колпачка от фломастера. По краям сделайте круглый узор. Наденьте кокошник на голову свинки.

Детские поделки на Новый год 2019
Снегурочка свинка из пластилина готова!

Детские поделки на Новый год 2019

Детские поделки на Новый год 2019
Вот так чудо! Какая славная пластилиновая снегурочка свинка у нас получилась! С такой помощницей новогодний праздник обязательно будет добрым и веселым!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки на Новый год 2019. «Снегурочка свинка» из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.06.2018
  •   Просмотров: 642

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Детские поделки на Новый год 2019. «Снегурочка свинка» из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0