Новый год 2019. Поросенок из диска и цветной бумаги: пошаговый мк с фото

Диски со временем покидают свою популярность. Поэтому их можно применять в разных целях. Например, в качестве материала для детской поделки. Из нее можно сделать на Новый год 2019 милого поросенка, дополнив некоторые детали из цветной бумаги.
Новый год 2019. Поросенок
Материалы для создания поросенка:

- диск;

- красная или розовая бумага;

- линейка;

- ножницы;

- глаза пластиковые;

- карандаш и маркер.

Новый год 2019. Поросенок

Этапы изготовления новогоднего поросенка: поделки из диска:

1. Голова поросенка будет в виде шара благодаря диску. Из цветной бумаги доделаем другие детали головы и мордочки. Вот рисуем большую окружность для пятачка, а также одну пару ушек. Все нарисованные детали аккуратно вырезаем ножницами.

Новый год 2019. Поросенок

2. Рисуем на пятачке два овала и частично закрашиваем. Также на ушках закрашиваем центральную часть.

Новый год 2019. Поросенок
3. Приклеиваем ушки по бокам круглой головы на заднем фоне поделки. Пятачок будет по центру мордочки, чтобы закрыть отверстие. Все детали приклеиваем клеем.

Новый год 2019. Поросенок
4. Также приклеиваем пластиковые глаза на переднюю часть мордочки поросенка. Дорисовываем маркером рот и другие мелкие детали прямо на диске.

Новый год 2019. Поросенок
5. Получаем милую поделку из диска на Новый год 2019 в виде поросенка, которого сделали из диска и цветной бумаги. Ее можно запросто использовать в качестве игрушки на елку или украшения в комнате. Для этого с задней стороны прикрепляем надежно короткий отрезок веревки или ленты.

Новый год 2019. Поросенок
Новый год 2019. Поросенок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новый год 2019. Поросенок из диска и цветной бумаги: пошаговый мк с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 03.08.2018
  •   Просмотров: 208

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новый год 2019. Поросенок из диска и цветной бумаги: пошаговый мк с фото" Уже: 0