Новогодние поделки для детей 2019. Закладка свинка – дед Мороз. Пошаговый мастер-класс с фото

Сеодня мы покажем как сделать новогоднюю поделку 2019. Свинку Дед Мороза своими руками

На первый взгляд, конструкция предложенной закладки простая. 

Тем не менее, это настоящая новогодняя поделка, которая включает в себя два образа. Первый заключается в изображении всем знакомого и доброго деда Мороза. Второй – это маленькая желтая свинка. 

Почему именно свинка? Она выступает символом будущего года, который обязательно нужно сделать своими руками. И оденем мы это животное соответствующим образом. Таким образом, на странички книжки под Новый год спустится не просто дед Мороз, а дед Мороз – свин, который принесет всем удачу. И дети, и взрослые ожидают много подарков и возлагают надежды на Новый год. 

Будем надеяться, что в будущем году произойдут чудеса, все мечты сбудутся, придет удача и успех.

свинка 2019 дед Мороз
Для создания предложенной новогодней поделки подготовьте:

  1. набор бумаги и картона;
  2. простой карандаш;
  3. ножницы;
  4. клей;
  5. глазки с голубыми монетками из пластика;
  6. маркер.

Закладка свинка – дед Мороз. Пошаговый мастер-класс

1. Подготовьте цветную бумагу или даже картон. Основу закладки лучше сделать из картона, чтобы она служила дольше. Из бумаги нужно будет создать голову желтой свинки, а также традиционный костюм и шапочку для деда Мороза. Поэтому понадобится, кроме красного и белого, также черный и желтый цвет.
свинка 2019 дед Мороз

2. Отрежьте от красного листа прямоугольник. Его ширина примерно должна быть равна 3 см, а длина 15-20 см. Также отрежьте тонкую черную полосу из картона. Ее назначение – служить заготовкой для пояса. Сделайте еще желто-черный квадратик для застежки ремешка.

свинка 2019 дед Мороз
3. Из белой бумаги вырежьте прямоугольник, ширина которого примерно 2 см, а длина равна 8-10 см. Обе длинные стороны подготовленного прямоугольника надрежьте волнообразными линиями. Наклейте деталь на одну сторону красного прямоугольника в виде костюма деда Мороза. Также вырежьте черные кружки и приклейте в качестве пуговиц. Застежку приклейте на поясок.

свинка 2019 дед Мороз
4. Полученный черный поясок прикрепите в нижней части белой детали, чтобы скрыть границу. Нижняя часть костюма готова. Она же является и основной частью будущей закладки.

свинка 2019 дед Мороз
5. Сделайте голову свинки. Изначально это будет круг желтого цвета. Вырежьте его из картона. По центру наклейте розовый кружок, который в дальнейшем станет носом животного.

свинка 2019 дед Мороз
6. Нарисуйте маркером ноздри, рот, лучезарные морщинки, брови. Также приклейте глазки с голубыми бегающими пуговками и добавьте к голове желтые ушки. Голова и весь облик свинки должны излучать позитив.

свинка 2019 дед Мороз

7. Прикрепите голову к верхней части закладки. Если вам кажется такое крепление не очень надежным, то с обратной стороны можно приклеить еще одну полосу из картона. 

Таким образом, вы облагородите заднюю часть конструкции и сделаете крепление головы с костюмом более надежным.

свинка 2019 дед Мороз
8. Останется лишь украсить верхнюю часть, то есть голову, свинки. Сделайте шапку деда Мороза из белой и красной бумаги, как показано на фото.

свинка 2019 дед Мороз
9. Красивая закладка готова. Ни у кого не вызовет сомнения то, что она подходит к новогодней тематике, поэтому ее можно сделать подарком к любимому празднику для друга.

свинка 2019 дед Морозсвинка 2019 дед Морозсвинка 2019 дед Мороз

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки для детей 2019. Закладка свинка – дед Мороз. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 29.05.2018
  •   Просмотров: 169

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новогодние поделки для детей 2019. Закладка свинка – дед Мороз. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0