Поделки на тему осень

Осень всегда радует нас насыщенными красками, которые вобрали в себя цветы, листья, ягоды, желуди и каштаны. Ну как такой красотой не украсить свою комнату? Подключите к созданию осенних композиций маленьких детей, им наверняка понравится создавать разные поделки и аппликации.

поделки на тему осень

Детские поделки на тему осень. Вместе с детьми можно сделать огромное количество самых разных поделок. Это могут быть осенние картины, букеты, поделки из каштанов, желудей, шишек и многое другое. Ну а для первого раза вполне подойдут простенькие аппликации из сухих листьев.

новый год своими руками

Возьмите цветной картон, высушенные листья, ножницы, фломастеры и клей. Из картона нужно вырезать подходящую по размеру основу, а из двух красных листьев - «плавники». После этого возьмите желтый листочек и приклейте его на картон, а возле него «плавники», Хвост можно сделать из кленового листочка, а глазки нарисовать фломастером.

поделки на тему осень

Поделки на тему золотая осень придутся по душе не только детям, но и взрослым. Например, очень красивыми получаются поделки из кленовых листьев. Это может быть букет роз или симпатичная корзинка с цветами.

поделки на тему осень

А из собранных фруктов и овощей получаются великолепные зверушки, птицы и цветы. Украсив такую композицию засушенными, листьями, семенами, цветами и плодами можно сделать поделку на тему золотая осень, которая украсит вашу кухню.

Созданные поделки из осенних листьев и даров природы можно отнести в детский сад или школу, где учиться ваш ребенок. Здесь часто украшают залы и комнаты осенними композициями, поэтому ваш подарок будет очень уместным среди такой красоты.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки на тему осень" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.12.2011
  •   Просмотров: 387 540

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки на тему осень" Уже: 1

17.09.2012 | 16:59

Еж классный, если учесть что его я делала, почему Вы ссылку на автора не делаете? Обидно.