Билеты на концерт: как не стать жертвой мошенников?

В настоящее время проводится просто огромное количество концертов. И звезды мирового класса, и отечественные артисты собирают аншлаги на стадионах, больших концертных залах и Домах Культуры. Количество билетов несравнимо со спросом на концерт, вот почему вы можете пройти по ссылке и заранее узнать, когда будут выступления любимого исполнителя, а также приобрести билеты на мероприятие. К сожалению, ажиотаж вызывает волны мошенничества, как же обезопасить себя от потерь и отказе в посещении того или иного концерта?

Рекомендуем вам приобретать билеты в точках продажи официальных билетных операторов или же онлайн, например, на этой странице вы сможет приобрести билеты на спектакли с Антоном Лирником. Не переживайте, электронный пропуск на концерт не менее надежный, нежели бумажный – во время покупки на сайте вы получите пропуск с уникальным штрих-кодом, его моете видеть только вы. Во время совершения транзакции вы указываете свою электронную почту, куда и приходит пропуск. Он не будет именным, но смущать это не должно, ведь главный идентификатор это именно штрих-код. Предпочитаете бумажный вариант? Приобретайте лишь в официальных точках (их адреса можно прочесть на сайте билетного оператора).

Самая распространенная ошибка пользователей – выкладывание фотографии приобретенного билета в социальных сетях. Фото уникального штрих-кода – «зеленый свет» для афериста, он снимет его копию, в любой графической программе переделает и неограниченное количество раз выставит на продажу. Шансы пройти на мероприятие значительно снизятся.

Никогда не приобретайте билеты у входа или с рук, зачастую их стоимость не превышает официальную или даже ниже – сразу задумайтесь об этом, особенно если продажи на концерт уже закрыты. Незнакомые ресурсы по продаже также должны насторожить – обычно оно имеют небольшую посещаемость сайта (в сравнении с официальными операторами), не имеют SSL-сертификатов безопасности, ассортимент не отличается разнообразием. Поинтересоваться статусом конкретного сайта можно у организатора мероприятия.

Свяжитесь с официальным продавцом, если у вас возникли любые подозрения в мошенничестве. В этом случае вы сможете воспользоваться услугой перегенерации кода на новый, по окончанию процедуры пропуск будет иметь новый легитимный штрих-код.

И напоследок хочется посоветовать – не впадайте в панику, если сканер на входе в концертный зал не может считать штрих-код, в этом случае обратитесь в конфликт-центр от билетного оператора, чаще всего они располагаются рядом со входом.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Билеты на концерт: как не стать жертвой мошенников?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.04.2019
  •   Просмотров: 200

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Билеты на концерт: как не стать жертвой мошенников?" Уже: 0