Проверить тираж 1228 "Русское лото". Проверить билет тиража 1228

Вы можете проверить проверить билет русское лото тираж 1228 по его номеру или по выбранной комбинации. Если ваш билет участвовал сразу в нескольких розыгрышах, укажите лишь номер первого тиража, в котором он участвовал.

Если у вас несколько билетов одной лотереи, проверьте номера всех разыгранных билетов.

Трансляция тиража состоится в воскресенье, 22 апреля, на канале НТВ. Начало — в 14:00.

Время в вашем регионе может отличаться от указанного, следите за ТВ-программой.

На этой странице представлен анонс розыгрыша на 22 апреля и детальная информация о том, как Русское лото проверить билет по номеру тиража. Смотрите официальные итоги утром в воскресенье.

Компания Столото проведет очередной розыгрыш призов. Вы хотите узнать, что будет разыгрываться в лотерее Русское лото

В 1228 тираже победителям первых туров достанутся 400 путешествий (по 150 000 рублей), остальным везучим игрокам ? денежные призы. Сумма джек-пота порадует каждого, ведь на данный момент она составляет 204 000 000 рублей. Михаил Борисов оставит в мешке 4 бочонка.

Когда и как проверять билеты в Русском лото?

В тиражной таблице на нашем сайте в день розыгрыша будут опубликованы: номера бочонков, количество победителей и выигрыш в каждом туре. Ознакомившись с правилами лотереи, участники смогут проверить билет Русского лото по тиражной таблице с результатами 1228 тиража 22.04.2018. Также после обновления базы (с 16:00 по Москве), каждый желающий сможет узнать сумму выигрыша с помощью проверки по номеру.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Проверить тираж 1228 "Русское лото". Проверить билет тиража 1228" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.04.2018
  •   Просмотров: 2 073

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Проверить тираж 1228 "Русское лото". Проверить билет тиража 1228" Уже: 0