Работа в интернете: где продавать хендмейд?

Изделия ручной работы всегда были более ценными, нежели продукты серийного масс-маркета. Подобный товар вполне может приносить вам доход, стоит лишь трансформировать любимое хобби в приличный заработок.

Начнем с того, что вовсе необязательно бросать основную работу, чтобы начать зарабатывать в интернете. Даже если пока вы не трудоустроены, то рекомендуем обратиться на http://ru.jobsora.com/amur/belogorsk, здесь вы сможете найти множество вакансий и наверняка подыщете для себя отличное место работы. Ну а в свободное время можно мастерить бижутерию, делать экологически безопасных кукол, шить или вязать – подобные изделия пользуются большим спросом.

Запомните основные постулаты, которые позволят вам основать свой маленький бизнес:
  1. Эксклюзив. Ваши изделия должны быть необычными, оригинальными и запоминающимися.
  2. Продукция высокого качества. Никто не будет приобретать сомнительно выглядящую продукцию.
  3. Используйте лишь качественные материалы. Именно этот факт отличает товары от конвейерных и заводских.

Для продажи изделий ручной работы в интернете можно использовать специализированные площадки. Их довольно много, но пальма первенства принадлежит Etsy, на площадке представлено более десятка миллионов самых разнообразных вариантов. Вы можете воспользоваться фильтрами с магазинами, проанализировать интенсивность продаж и определить, какие именно товары наиболее востребованы у покупателей. В последнее время популярностью пользовались бижутерия, детская кожаная обувь, оригинальные очки, настенные часы.

В России можно воспользоваться площадками Livemaster.ru и Спинбо, где ежедневно покупаются тысячи хендмейд-предметов. Чаще всего здесь продаются фурнитура для бижутерии, украшения, сувениры, вязаные вещи, игрушки. Конечно же, направленность подобного рынка может смениться молниеносно, поэтому все время отслеживайте спрос и постарайтесь попасть «в волну».

Продавать свои творения можно и в социальных сетях. Ведите блоги или создавайте тематические группы, размещайте качественные фото своего товара и вежливо общайтесь с потенциальными покупателями – все это со временем позволит получать неплохой заработок.

Женские форумы привлекательны наличием разделов купли/продажи, тут можно поместить фотографии хендмейда с кратким описанием.

Разместить все свои предложения вам поможет собственный интернет-магазин, данный пусть потребует вложения денежных средств, ведь потребуется не только приобрести сам сайт, но и оплатить его продвижение, но при грамотном подходе такой вариант будет очень привлекательным.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Работа в интернете: где продавать хендмейд?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.01.2019
  •   Просмотров: 844

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Работа в интернете: где продавать хендмейд?" Уже: 0