Проверить тираж 1233 "Русское лото". Проверить билет тиража 1233

Вы можете проверить проверить билет русское лото тираж 1233 по его номеру или по выбранной комбинации. Если ваш билет участвовал сразу в нескольких розыгрышах, укажите лишь номер первого тиража, в котором он участвовал.

Если у вас несколько билетов одной лотереи, проверьте номера всех разыгранных билетов.

Трансляция тиража состоится в воскресенье, 27 мая, на канале НТВ. Начало — в 14:00.

Время в вашем регионе может отличаться от указанного, следите за ТВ-программой.

На этой странице представлен анонс розыгрыша на 27 мая и детальная информация о том, как Русское лото проверить билет по номеру тиража. Смотрите официальные итоги утром в воскресенье.

Компания Столото проведет очередной розыгрыш призов. Вы хотите узнать, что будет разыгрываться в лотерее Русское лото

В 1233 тираже победителям достанутся дачи! 

Минимум 80 счастливчиков сделает обладателями крупных денежных призов, а некоторые из везунчиков получат загородный земельный участок (по выбору победителя стоимость участка он может получить в деньгами). 

Дачный участок придется к статьи игрокам, которые предпочитают проводить время за городом, ведь на нем можно построить и дом своей мечты. 

В завершающем туре, в котором будут разыгрываться дачные участки, если победивших игроков определится больше оставшихся участков, то их суммарная стоимость будет поделена между победителями этого тура поровну. 

Сама же игра окончится на 86-ом ходу, что позволит выиграть каждому 4-у билету, но и это еще не все.

Во 2-ом туре можно выиграть гарантированный Супер-приз в размере более 50 миллионов рублей, если этого не произойдет, то он перейдет в следующий розыгрыш, а его сумма возможно увеличится. 

Возможно, в 1233 тираже именно вам повезет выиграть один из 80 дачных участков, а Русское лото поможет вам в этом предоставив попытку выиграть участок или крупный денежный приз!

Когда и как проверять билеты в Русском лото?

В тиражной таблице на нашем сайте в день розыгрыша будут опубликованы: номера бочонков, количество победителей и выигрыш в каждом туре. Ознакомившись с правилами лотереи, участники смогут проверить билет Русского лото по тиражной таблице с результатами 1233 тиража 27.05.2018. Также после обновления базы (с 16:00 по Москве), каждый желающий сможет узнать сумму выигрыша с помощью проверки по номеру.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Проверить тираж 1233 "Русское лото". Проверить билет тиража 1233" уже 0:

Интересное в сети:

  • 26.05.2018
  •   Просмотров: 1 226

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Проверить тираж 1233 "Русское лото". Проверить билет тиража 1233" Уже: 0