Розыгрыш «Русское лото» 1227. Проверка билетов Русского лото тиража № 1227

Трансляция тиража состоится в воскресенье, 15 апреля, на канале НТВ. Начало — в 14:00. Время в вашем регионе может отличаться от указанного, следите за ТВ-программой.

12 апреля 1961 года человечество глазами Юрия Гагарина впервые взглянуло на свою планету со стороны. А сегодня ученые уже всерьез проектируют возможность жизни на других планетах.

Но есть вещи, которые никогда не меняются. Каждый год «Русское лото» отмечает День космонавтики и разыгрывает праздничные призы!

Будут разыграны 40 квартир и денежные призы. На 15-м ходу в вашем билете совпали 15 чисел? Джекпот в размере 211 миллионов рублей ваш!

Приобретайте билеты! Они в продаже в лотерейных киосках города, салонах связи и на сайте stoloto.ru до 19:00 (мск) субботы, 14 апреля.

Результаты тиража № 1227, эфир от 15 апреля 2018 в 14:00

Результаты тиража № 1227 от 15 апреля 2018 в 14:00 по игре Русское лото будут опубликованы 15 апреля 2018 в 16:00.

На данный момент призовой фонд тиража составляет 211 000 000 ?. Выплаты победителям будут осуществляться с 15 апреля 2018 в 16:00 по 26 октября 2018 в 20:15.

Русское лото 1227 тираж — Проверить билет

Проверить билеты вы сможете на нашем сайте уже сейчас прямо. Все что вам нужно это указать номер билета, или узнать о выигрыше через тиражную таблицу или видео запись. Итак, мы начинаем: Русское лото 1227 тираж — Проверить билет.

Смотрите видео розыгрыша № 1227 Руслото онлайн, если пропустили трансляцию на ТВ.

Видеотрансляция тиража

Следующий тираж тут:

https://masterclassy.ru/drugoe/17843-proverit-tirazh-1228-russkoe-loto.html

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Розыгрыш «Русское лото» 1227. Проверка билетов Русского лото тиража № 1227" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.04.2018
  •   Просмотров: 3 104

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Розыгрыш «Русское лото» 1227. Проверка билетов Русского лото тиража № 1227" Уже: 0