Как выбрать двуспальный матрас без развода и девичьей фамилии

Уже поклеили вместе обои и не развелись? Это вы еще матрас не выбирали…

Не любите семейные споры и ссоры? Статья о выборе двуспального матраса для тех, кому в семье достаточно кондиционерных разногласий на тему «дует vs жарко».

Двуспальный матрас – это, пожалуй, одна из самых сложных покупок для супружеской пары. Итак, как избежать ссор и обеспечить комфортный, крепкий сон для двоих.

двуспальный матрас

Фишки по выбору двуспальных матрасов

  1. Размер имеет значение! То, что вы сэкономите, купив матрас размером 160*200 вместо 200*200, будет казаться сущей мелочью и большой ошибкой, когда матрас поступит, так сказать, в эксплуатацию. Если вы средней комплекции, с полнотой, просто крупные люди – не покупайте узкий матрас. Тем более если есть в семье любители разбрасываться ногами во время сна.

  2. Пункт №1 следует дополнить. Планируете ребенка? Представьте себе, что кроме вас на матрасе будет спать большая звездочка с оттопыренными в сторону ручками. Конечно, не все детки спят с родителями, но при грудном выкармливании сон с мамой – не редкость. Спящий на диване или на полу грустный папаша со временем становится очень ворчливым.

  3. Если у вас кардинально различаются предпочтения по поводу мягкости и жесткости, купите двуспальный матрас, состоящий из двух разных половинок. Таких вариантов не много, но они существуют. И не придется кому-то уступать, идти на компромисс. Одна часть матраса мягкая, другая – жесткая, ну и другие вариации. А под заказ матрасы вообще могут быть любой жесткости с разных сторон.

  4. Наматрасник все же стоит купить. Он обойдется дешевле химчистки. Если один из вас занимается во сне кунг-фу – не покупайте наматрасник на резинках, он попросту будет сползать. Вам понадобиться наматрасник, который крепится не только на верх матраса, а и на боковины. Комплект постельного белья выбирайте семейный – с двумя пододеяльниками. Всем тепло, все счастливы, никто не воюет за одеяло.

  5. Каждый двуспальный матрас рассчитан под определенную весовую нагрузку на спальное место. Не игнорируйте этот параметр, иначе придется спать как в гамаке. Дешевые пружины Боннель в случае крупного веса – плохой вариант. Не у всех хватит финансов на крутые латексные матрасы. Но и пенополиуретан бывает очень хорошего качества, рассчитанный на солидный вес.

  6. Будьте бдительны – пока вы никак не решитесь купить классный матрас по акции, кто-то уже заполняет форму заказа онлайн. Не упускайте хорошие цены на матрасы проверенных брендов.

  7. Если у кого-то из вас в роду был дядя Степа великан, и это отразилось на росте – определенно нужен матрас под заказ. Тогда свисающих ног удастся избежать, а чудовища под кроватью не будут вызывать у вас тревогу. Шутка, конечно же!

двуспальный матрас

Ну и самая важная наша вам рекомендация: поменьше читайте всякие интернеты, звоните и консультируйтесь у продвинутого в этом вопросе менеджера интернет-магазина. Выбор матраса дело важнейшее, тут нужен опытный помощник. Успешных вам покупок!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как выбрать двуспальный матрас без развода и девичьей фамилии" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.06.2018
  •   Просмотров: 390

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как выбрать двуспальный матрас без развода и девичьей фамилии" Уже: 0