Клен – символ любви и счастья

Издавна люди наделяли волшебной силой деревья. Магических свойств не лишен клен. Он всегда был символом любви, материального благополучия, счастья. В чем же его сила? Как правильно использовать ее для своего блага?

Осенью, гуляя по парку, непременно поднимаем с земли пожелтевшие листья клена. И даже не задумываемся, что под ногами у нас лежит «сокровище». Кленовый листок может стать сильнейшим амулетом. Для этого его нужно высушить между книжными листами. Затем положить в сумочку или записную книгу. Такой лист приносит человеку счастье, радость, наделяет его внутренней силой, делает уверенным в себе. Другие фото можно смотреть здесь.

Клен – символ любви и счастья

Привлечь в дом благополучие можно также с помощью клена. Собрав осенью листья, просушить их. Изготовить из них букет, украсить комнату. Желтые листья принесут достаток в семью, укрепят отношения. Они привлекут удачу, сделают человека успешным. Полезно держать кленовый букет в офисе. Там он поможет наладить деловые отношения с коллегами, поспособствует карьерному росту.

Листок клена является любовным символом. С его помощью девушки могут привлечь любовь и укрепить уже существующие отношения. Для этого в осенний день необходимо найти покрасневший листик, промыть его водой и просушить слегка. Думая о любимом, поцеловать заостренные кончики. Затем спрятать этот лист под матрас. Выполняя все действия, следует представлять счастливые мгновения встречи со второй половинкой. Придя домой после свидания, завернуть лист в отрез красной ткани. Узелок спрятать в шкафу, чтобы он не попал на глаза посторонним. После такого обряда в мужчине просыпается сильное желание быть с любимой. Повторять ритуал следует ежегодно.

Амулет, изготовленный из древесины кленового дерева, является хорошим защитником от негатива. Его магическая сила успокаивает человека, делает его более покладистым, рассудительным. Клен помогает обрести друзей. Малообщительным людям он дает возможность найти общий язык с окружающими. Если амулет из клена станет носить женщина, ее семья будет крепнуть. Будущим мамам он даст силу для благополучного вынашивания и рождения ребенка. Семейные неурядицы, недопонимания исчезнут без следа.

Обязательно изготовьте амулет из клена. Он защитит семью от негатива, принесет в дом счастье и благополучие, поможет найти вторую половинку.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Клен – символ любви и счастья" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.02.2018
  •   Просмотров: 1 279

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Клен – символ любви и счастья" Уже: 0