Стулья и кресла, растущие вместе с детьми

Как правильно выбрать стулья для детей с раннего возраста? На что обратить внимание при покупке детского кресла? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают у родителей, которые действительно заботятся о здоровье и комфорте для своих малышей с первых лет их становления.

В нашем обзоре мы коснемся такого популярного сегодня товара, как регулируемые кресла и стулья для детей. Здесь вы найдете несколько полезных рекомендаций, касающихся основных критериев такого выбора.

Выбираем детские стулья и кресла

Специфика растущей мебели заключается в том, что производитель дает возможность регулировать высоту, глубину и другие параметры. Это позволяет выбирать оптимальные положения в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Кроме того, преимуществом такой мебели, несомненно, является доступность изменения по мере роста и развития. Соответственно, купив регулируемый стул один раз, вы избавитесь от лишних затрат впоследствии.

Какими являются основные критерии при выборе такого кресла? Здесь необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • Модель. Этот фактор играет важную роль для ортопедических особенностей ребенка. Выбор современных розничных точек и интернет-магазинов позволяет подобрать коленные модели, стулья с эргономической спинкой или стулья-седла, где она вообще отсутствует.
  • Наполнитель. Ошибочным является мнение о том, что стул должен быть очень мягким. Такое качество не отразится положительно на развитии. В то же время, очень твердая основа — это дискомфорт при сидении. Поэтому рекомендуется подбирать кресла с наполнителями средней жесткости, восстанавливающими начальную форму после вставания.
  • Обивка. Материал должен быть плотным и не скользящим. Это обеспечит хорошую фиксацию позы и не заставит ребенка постоянно «ерзать» на стуле. Кроме того, отсутствие ерзания послужит гарантией долговечности обивочного материала.

В любом случае, хороший продавец всегда поможет вам полезным советом. Поэтому такой товар рекомендуется приобретать только в специализированных магазинах.

Цены на регулируемые кресла и стулья для детей

Многих родителей, выбирающих растущие кресла или стулья, «отпугивают» высокие цены на импортную продукцию. В этом случае следует обратить внимание на товар отечественного производителя. Так, например, детская мебель Дэми, которую изготавливают в Перми, полностью соответствует международным стандартам качества. При этом стоимость продукции на порядок ниже импортных аналогов.

Таким образом, сегодня нет никаких препятствий, в том числе финансовых, чтобы обеспечить максимально комфортное и здоровое развитие ребенка при помощи регулируемого кресла или стула.

Источник: Интернет Магазин Парта Торг.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Стулья и кресла, растущие вместе с детьми" уже 0:

Интересное в сети:

  • 29.04.2018
  •   Просмотров: 150

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Стулья и кресла, растущие вместе с детьми" Уже: 0