Помпа для воды

Помпа — специальное приспособление, которое используется для разлива бутилированной воды. Она является достойной альтернативой кулеру и позволяет наливать жидкость из емкостей большого объема.

Помпа для воды

Основными конструктивными элементами помпы являются подающий и всасывающий патрубки и самовсасывающий механизм. Устройство крепится на горлышке бутылки и обеспечивает разлив питьевой воды без приложения значительных усилий. В зависимости от способа подачи жидкости помпы бывают:

  • Механические. В этом случае воду наливают, нажимая на помпу рукой. Механические модели отличаются простой конструкции и не требуют подключения к сети, поэтому могут быть установлены в любом месте. Сложности возникают, если требуется постоянно разливать большой объем воды.

  • Электрические. Они приводятся в действие путем нажатия кнопки и функционируют, получая питания от батареек или стационарной электрической сети. Для подключения устройство должно иметь адаптер. Электрические помпы для воды стоят дороже механических моделей, но увеличение затрат окупается благодаря высокой эффективности работы.

Помпа для воды

При покупке помпы для воды нужно обращать внимание на тип управления и длину трубки для забора жидкости. К важным параметрам также относятся:

  • Вид и качество материалов. Они должны быть безопасны и допущены к контакту с пищевыми продуктами.

  • Способ фиксации приспособления на бутылке.

  • Эффективность, выраженная в количестве воды, которая подается при одном нажатии.

Выбирая помпу, учитывают интенсивность потребления воды и стандартный объем тары.

Помпа для воды

Помпы для воды в интернет-магазине «Хорошая вода»

Интернет-магазин «Хорошая вода» реализует помпы для разлива воды в бутылях и предлагает большой выбор различных моделей. Клиент предлагается:

  • помощь в выборе приспособления с нужными характеристиками;

  • обслуживание на высоком уровне;

  • гарантии на все виды реализуемой продукции;

  • возможность оформить заявку на покупку на сайте или по телефону.

Предлагаемые устройства просты в эксплуатации, соответствуют требованиям безопасности и санитарно-гигиеническим нормам. Если вас интересует удобная и надежная помпа для воды, обратите внимание на предложения интернет-магазина «Хорошая вода». В нем можно купить приспособление для разлива воды из бутылей по приемлемой цене. Предлагаем связаться с нами по телефону в Москве +7 (495) 256-29-62.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Помпа для воды" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.03.2018
  •   Просмотров: 283

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Помпа для воды" Уже: 0