Натяжной потолок звездное небо: домашний планетарий

Изобилие различных отделочных материалов, представленное сегодня на рынке, позволяет реализовывать любые, самые смелые дизайнерские проекты. Одним из наиболее интересных решений являются натяжные потолки звездное небо, создающие в помещении романтическую и уютную атмосферу. Эффект мерцания звезд достигается при помощи светодиодов, установленных за полотном потолка, питание на которые поступает со специальных светогенераторов.

Подобный вариант потолка будет прекрасно смотреться в любом помещении, как жилом: спальне, детской, гостиной, так и нежилом, например, в ночном клубе или ресторане. Как правило, для данной конструкции используется глянцевое ПВХ-полотно: оно обладает отличной светоотражающей способностью, что делает потолок еще более эффектным. В случае использования матового полотна на материал можно нанести рисунок. Комбинация изображения и светодиодов создаст потрясающую картину. Потолок «звездное небо» можно установить на все помещение, а можно сделать лишь отдельный участок и комбинировать его с другими видами отделки.

Особенности конструкции натяжных потолков «звездное небо»

Существуют два основных варианта натяжных потолков звездное небо:

  • Без прокола полотна. В этом случае изображение проецируется на изнанку тонкого материала, а оптоволоконные светодиоды крепятся к расположенному за полотном фальш-потолку;
  • С проколом. Светодиоды выведены на внешнюю сторону полотна через небольшие отверстия. Для улучшения результата на их концы закрепляются хрустальные насадки, рассеивающие свет.

Есть существенные различия и в используемых для подачи света генераторах. Они могут быть:

  • Светодиодными, с мощностью от 0,5 до 5 ватт;
  • Ламповыми, на основе галогеновых ламп мощностью от 75 до 150 ватт.

И те, и другие могут выдавать как белое, так и цветное свечение. Для достижения цвета применяются специальные светофильтры. Также предусмотрена функция дистанционного управления, позволяющая менять цвет и режим свечения.

Мощность генератора подбирается в зависимости от площади и назначения помещения. Также можно регулировать интенсивность освещения и с ее помощью получать постоянное свечение, мерцание или отдельные яркие вспышки на поверхности полотна.

Кроме эстетический составляющей, натяжные потолки звездное небо обладают всеми качествами и преимуществами, присущими другим типам натяжных потолков. Они долговечны, практичны, просты в уходе.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Натяжной потолок звездное небо: домашний планетарий" уже 0:

  • 07.03.2017
  •   Просмотров: 1 239

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Натяжной потолок звездное небо: домашний планетарий" Уже: 0