Пластиковые бутылки. Поделки для сада

Пластиковые бутылки уже давно стали жизненно необходимой частью нашего хозяйства. В пластиковых бутылках самого разного размера и формы мы храним пиво, воду, соки и т.д. Большинство из нас после того, как использовали всю налитую в них жидкость, выбрасывает бутылки в мусор. А ведь этот материал, после использования по назначению, можно использовать и в культурных целях - доме, саду и на даче. В нашей статье пластиковые бутылки поделки для сада мы рассмотрим, как сделать забор для зонирования участка и полуавтоматический полив для растений.

Пластиковые бутылки. Поделки для сада

Полуавтоматический полив для растений.

Берем пластиковую бутылку и обрезаем донышко, а в пробке сверлим 4-8 маленьких отверстия. Закапываем бутылку вниз горлышком и через обрезанный низ заливаем туда воду. Вода, вытекая из дырочек в крышке, будет обеспечивать влагой корни растений. Вам нужно будет только контролировать уровень воды и следить за тем, чтобы грунт не забивал отверстия в пробке. Таким способом можно поливать комнатные цветы, рассаду в ящиках, растения в парниках и теплицах.

Пластиковые бутылки. Поделки для сада

Пластиковые поделки для сада. Забор.

Такой забор прослужит вам достаточно долго. Для его изготовления возьмите пластиковые бутылки и очистите их от этикеток. Для этого срежьте этикетки ножом и замочите бутылки в воде, чтобы остатки бумаги смогли отслоиться. После того, как ваш материал будет готов, выкопайте по периметру участка или клумбы углубления и пометите туда пластиковые бутылки. Бутылки можно по желанию раскрасить яркими красками.

Пластиковые бутылки. Поделки для сада

Поделки из пластиковых бутылок для сада могут быть самыми разнообразными, а главное - полезными.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 29.05.2011
  •   Просмотров: 154 496

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пластиковые бутылки. Поделки для сада" Уже: 4

08.04.2013 | 13:49

Спасибо за идеи, пригодятся обязательно!

26.01.2013 | 17:26

Прикольненько!Столько разных пустых емкостей из-под шампуней,кондиционеров и т.д. остается.Теперь буду знать куда применить.У дочки есть в саду домик для игр.Она там летом играет.И очень любит что-то мастерить.Спасибо за идеи.

17.11.2012 | 18:32

а я тоже не сразу поняла для чего в саду у сына просят принести пустые бутылочки от шампуней и т. д.

16.03.2012 | 18:21

Очень кстати.На пороге весна, а значит открытие дачного сезона.За зиму накопилось столько пластиковых бутылок, что не знаешь,что с ними делать, а выкинуть жалко(сплошные " плюшкины"), вдруг пригодятся...Вот и пригодились, обязательно своей детворе устрою праздничный  волшебный сад,все дети любят волшебство,почему им его не подарить.Спасибо, за идею!