План-конспект занятия кружка английского языка «The Road to Excellent English»
Предлагаю план-конспект
кружка по английскому языку для студентов автомобильно-дорожных колледжей.
Материал кружка может использоваться не только на уроках иностранных языков, но
и на спецдисциплинах.
Тема:
«Словарь-справочник по дисциплине: «Устройство автомобилей» на английском
языке».
Цель кружка:
- Создать словарь-справочник по дисциплине: «Устройство автомобилей» на английском языке для дальнейшего его использования при обучении английского языка старшекурсниками.
- Практическое овладение техническим английским языком и развитие всех видов речевой деятельности.
Задачи
кружка:
- Формирование правильного произношения и фонетического слуха.
- Овладение простейшими грамматическими структурами английского языка.
- Повышение интереса к изучаемому языку по средствам взаимосвязи со спец. предметами.
Форма
проведения: групповая беседа с элементами обобщения пройденного материала по
дисциплинам: «Английский язык» и «Устройство автомобиля»
Оснащение:
- словари по английскому языку,
- учебные пособия по спец. дисциплинам,
- плакаты по тематике: «Автомобили».
Участники:
студенты 4 курса пензенского автомобильно-дорожного колледжа.
Предварительная
работа:
- Студенты по своим интересам делятся на 4 подгруппы по 3-4 человека, повторяют темы по спец.дисциплине «Устройство автомобилей»: «Система смазки», «Система охлаждения», «КШМ», «ГРМ» их назначение и основные компоненты,
- подбирают плакаты по выбранным темам.
План-конспект занятия «The Road to Excellent English»
1. Этап
погружения в кружковую деятельность.
Учитель:
Здравствуйте, дорогие студенты. Сегодня мы продолжим составлять словарь-справочник
по дисциплине: «Устройство автомобилей» на английском языке. Какие темы были
выбраны вами?
Студенты: Мы выбрали
«Система смазки», «Система
охлаждения», «КШМ», «ГРМ».
Учитель:
Хорошо, давайте начнём нашу совместную работу.
2.
Этап применения знаний, на основе ранее изученных.
Учитель:
Вы были разделены на группы по несколько человек. Каждая группа была
ответственная за выбранную вами тему. И сейчас давайте послушаем тех, кто может
сказать назначение системы смазки двигателя и её состав?
Студент
1: Система смазки (другое наименование - смазочная система) предназначена для
снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения
основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя,
удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.
Студент
2. Основные компоненты смазочной системы:
1. Датчик давления масла.
2. Масляной
фильтр.
3 Масляной насос.
4. Маслоприёмник
5. Масляные каналы.
Учитель:
Молодцы. Перейдём к группе № 2 . Кто из вас может рассказать о системе
охлаждения?
Студент
1: Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей
двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях
система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в
том числе:
- нагрев воздуха в системе отопления,
вентиляции и кондиционирования;
- охлаждение
масла в системе смазки;
- охлаждение
отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
- охлаждение
воздуха в системе турбонаддува;
- охлаждение
рабочей жидкости в автоматической коробке передач.
Студент
2: Основными компонентами системы охлаждения являются : шланги; патрубок;
распределительный бачок; пробки; рубашка охлаждения; радиатор; кожух;
вентилятор; шкивы; приводной
ремень; насос; термостат.
Учитель:
Команда №3. Какая тема у вас?
Студент 1:
Наша тема «КШМ».
Учитель:
А что это?
Студент 1:
Кривошипно-шатунный механизм.
Учитель:
Что вы можете рассказать об этом механизме?
Студент 1:
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – механизм двигателя. Основным назначением
КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня
цилиндрической формы во вращательные движения коленчатого вала в двигателе
внутреннего сгорания и наоборот.
Студент
2:
Основные компоненты КШМ:
1. Цилиндр,
2. Маховик,
3. Шатунный подшипник,
4. Коленчатый вал,
5. Колено,
6. Коренной подшипник,
7. Шатун.
Учитель:
Молодцы. А теперь группа №4. Про что вы готовы нам рассказать?
Студент
1: Мы выбрали ГРМ – это газораспределительный механизм, который предназначен
для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или
топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из
цилиндров отработавших газов.
Студент 2:
Основные компоненты ГРМ это: Шестерня распределительного вала, кулачка,
распределительный вал, подшипник, клапаны, пружины, ремень, коленчатый вал с
маховиком, газораспределительная шестерня.
Учитель:
Хорошо, а сейчас давайте попробуем выполнить следующую работу: каждая группа с выбранной и рассказанной темой переведёт
назначение и компоненты смазочной
системы, системы охлаждения, КРМ и ГРМ на английский язык.
(Студенты каждой группы переводят рассказанную
ими тему при помощи словарей и преподавателя.
На работу отводится 15-20 минут.).
3.
Этап осмысления новой информации.
Учитель:
А теперь давайте продемонстрируем вашу работу. Группа №1 начинает.
(Студенты
показывают на плакатах компоненты и называют их на английском языке. )
Студент 1: The lubricant system serves for reduction of
deterioration polished surfaces of the engine, removal of
deterioration’s products and partial cooling of details.
Студент 2: The lubricant system includes: 1.The shower of
oil’s pressure.2 . The oil filter.3. The
oil pump.4. The oil reciver.5. The oil canals.
Учитель:
Группа№2.
Студент 1: The system of cooling is intendant for tap of
excessive heat from cylinders of the engine and maintenance of an optimum
temperature mode within the limits of 80-95 degrees. The system of cooling can
be air and liquid.
Студент 2: It includes: Hoses Branch pipe, Distributive tank,
Fuses, The shirt of cooling, The radiator, Casing, Fan, Pulleys, The driving
belt, Pump, Thermostat.
Учитель: Группа №3.
Студент 1: The curved downed pun rocked mechanism perceives force of explosion of
combustible gases and transforms rectilinear reciprocating movement of the
piston into rotary movement of crankshaft. All the curved dowel pun rocked
mechanism can be divided into two large groups:1.Motionless details; 2.Mobile
details.
Студент 2: Motionless details are: the block of cylinders; the
pallet of carter of the engine; the head of the block of cylinders; the cover
of distributive gear wheels. Mobile details are: the crankshaft; rockers;
pistons; piston rings; piston finger and flywheel.
Студент 3: It includes:
1-cylinder, 2-flywheel, 3-piston rod bearing, 4-crankshaft,5-knee,
6-basic bearing, 7-piston rod.
4.
Заключительный этап.
Учитель:
Молодцы. Вы проделали огромную работу. Но на этом она не заканчивается. Мы
должны оформить наши работы.
(Студенты
каждой группы оформляют работу следующим образом: каждая тема выносится на
отдельный листок бумаги формата А4, прикладывается любая картинка по пройденной
теме, на английском языке печатается
назначение и компоненты систем или механизмов, по возможности
ламинируется. )
Учитель:
Спасибо за работу и внимание. До
свидания.
Студенты:
До свидания.
Буду
рада, если мой конспект занятия «The Road to Excellent English» вам
пригодится в педагогической деятельности.
Автор: Копьева Ольга Ивановна, преподаватель английского
языка ГАПОУ ПО ПМПК ОТДХ
Автор: Копьева Ольга Ивановна
Добавить комментарий | Комментариев к новости "План-конспект занятия кружка английского языка «The Road to Excellent English»" уже 0: