Открытка из картона ручной работы «С праздником»: пошаговый мастер-класс с фото

Получить красивое дополнение к подарку в виде открытки ручной работы всегда приятно. Множество ярких и блестящих открыток на прилавках магазинов позволяет нам выбрать любую на свой вкус. Но все же сделанные открытки своими руками из картона с простым декором в моде остаются всегда и будут постоянно востребованы.

Особенно ценны такие вещи, сделанные руками ребенка или с его участием. А ведь заниматься творчеством с детьми – это всегда весело и увлекательно.

Открытка из картона ручной работы
Открытка из картона ручной работы

Привлекайте к этой работе деток и творите вместе с ними и с удовольствием. Обратите внимание, что в работе используются мелкие детали, а значит, следует соблюдать меры предосторожности.

Предлагаем вам сегодня простой мастер класс по изготовлению открытки своими руками из картона и бумаги для скрапбукинга.

Открытка из картона своими руками мастер класс

Материал для работы:

1. Картон для детского творчества формат А3 – 1 шт.
2. Бумага для скрапбукинга – остатки
3. Бумага для записей зеленого и розового цветов – по одному листу
4. Декоративные бумажные цветы – 5 шт.
5. Блестки – самоклейки – пару штук
6. Клей ПВА
7. Карандаш или ручка
8. Ножницы маленькие
9. Бумажная декоративная салфетка 1 шт.
10. Готовая надпись – «с праздником»

Открытка из картона ручной работы

Если готовой надписи для открытки нет, то ее можно сделать самостоятельно очень просто. Для этого из белой бумаги вырежьте овал или фигурку в виде облачка и черной ручкой красиво напишите «С праздником». Можно распечатать такую надпись на принтере.

Листы для записей нарежьте на прямоугольники и квадраты. Из прямоугольника будем делать листочки, а из квадратных заготовок сделаем цветы. Рисуем контуры цветов и листьев.

Открытка из картона ручной работы

Из остатков бумаги для скрапбукинга нужно сделать прямоугольную боковую часть для украшения открытки. Если такой бумаги нет, то ее можно заменить любой цветной бумагой для творчества.
Вырезаем заготовки листьев и цветочков.

Открытка из картона ручной работы

Приступаем к оформлению открытки. Для этого картон нужно сложить пополам и прикрепить к краю открытки вырезанную ранее заготовку.
В качестве основы для изготовления подобной открытки лучше всего брать двусторонний картон, белоснежный с двух сторон.
Вместо картона также можно воспользоваться плотной бумагой для скрапбукинга, если такая есть у вас в творческом арсенале вещей и материала.

Открытка из картона ручной работы

Оформляем открытку листьями. Клеем их на клей в верхней и нижней части открытки.

Открытка из картона ручной работы

Размещаем по всей открытке вырезанные цветы из бумаги для записей (или из обычной цветной бумаги) и цветы декоративные. Их также крепим с помощью клея.

Открытка из картона ручной работы

В центр открытки помещаем половину декоративной салфетки, а уже на нее крепим надпись: «С Праздником». В центре вырезанных цветочков в качестве серединок крепим блестки – самоклейки. Они станут ярким дополнением к украшению открытки своими руками.

Открытка из картона ручной работы

Вот такой простой и быстрый процесс изготовления открытки своими руками из картона мы сегодня рассмотрели.

Чтобы сделать открытку красивой и оригинальной можем посоветовать еще пару идей. Например, цветы можно сделать не из бумаги, а связать или вырезать из ленты. Только в этом случае нужно будет воспользоваться горячим клеем для крепления этих элементов к картону.

Открытку можно дополнить сухоцветами или другими декоративными элементами. Это могут быть пуговки, деревянные бабочки или металлические детали.

Открытки ручной работы – это универсальные поделки, так как вы сами решаете, чем и как будете ее украшать и каким размером ее сделать.
Делайте приятные подарки и открытки своими руками. Это отличный сюрприз и знак внимания.

Готовую открытку осталось заполнить своими пожеланиями, приложить к подарку и подарить дорогому получателю.

Открытка из картона ручной работы
Открытка из картона ручной работы
Открытка из картона ручной работы
Открытка из картона ручной работы
Открытка из картона ручной работы

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка из картона ручной работы «С праздником»: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 04.08.2017
  •   Просмотров: 670

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка из картона ручной работы «С праздником»: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0