Цветы из бумаги

Вот уже и пришли теплые деньки, все будто оживает, чуется аромат тепла, создается впечатление, что природа манит нас на улицу.  Конечно же скоро все начнет расцветать, трава зеленеть.  Как же здесь не вспомнить о цветах? Ведь именно их аромат чарующе влюбляет в себя. Когда же мы увидим их? Это время близится.

Но сегодня мы хотели бы остановиться хотя бы на искусственных цветах – пусть они не сопровождаются ароматами, но пока мы  затаились в ожидании живых  - порадуем себя маленькими рукодельями! А поговорим мы о том, как сделать цветы из бумаги.

Цветы из бумаги

 Сегодня нам предлагают массу мастер классов по оригами из бумаги, со схемами цветов. Конечно, они все очень привлекательны.   Для работы над ними нам потребуется лишь усидчивость, терпение и главное  - желание творить чудо!

Цветы из бумаги – несут в себе массу позитива – вы всегда сможете преподнести этот чудо цветок своим близким – и они обязательно оценят ваши старания. Многие подумают, что проще купить цветы – вот например любимые мои цветы – пионы – цена на них не большая, их можно выращивать у себя в саду, к тому же они многолетники. И посадив их единожды – сможете любоваться ими не один год. Но, а если сад или дачный участок от вас далеко?  Тогда выход один – сделать цветы из бумаги!

Цветы из бумаги

Ведь сегодня предлагают массу схем по целым цветочным композициям – чарующим взгляды проходящих мимо. Такие композиции можно распределить по дому в качестве декора – поверьте, они будут отлично смотреться в любом интерьере! Цветы из бумаги своими руками обязательно зарядят ваш дом приятной атмосферой, ведь все, что делается своими руками, да еще и с любовью – оказывает положительное влияние.

Даже создав маленький цветок из бумаги своими руками – подарив его вашему гостью – вы сами заметите его сияющую улыбку на лице, тем самым он расположится к вам с искренним сердцем. Ведь такие творения рук – не оставляют равнодушным ничего – ведь это частичка души человека – его создателя!

Цветы из бумаги

Творите свои шедевры! Мы можем в свою очередь лишь пожелать вам вдохновния!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы из бумаги" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru/uploads/posts/2012-03/1332283056_111.jpg
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 28 882

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из бумаги" Уже: 1

15.12.2012 | 00:28

Кракаяе красота..никогда б,не сказала,что такое можно сделать просто из бумаги