Тяжелое психологическое состояние родственников умерших нивелируется за счет действия профессиональных ритуальных агентов

Прискорбие и горе приходят в дом, который посетила смерть. Оставшиеся живыми родственники находятся в шоковом состоянии и не знают, что делать и куда обращаться. Здравый смысл заставляет их взять себя в руки и делать все для того, чтобы достойно провести в последний путь своего дорогого человека. Часто они настраивают себя на то, что смогут самостоятельно или с помощью хороших друзей решить все проблемы. Если нет, то родственники ищут компетентных помощников из профессиональной ритуальной службы, которые смогут гарантированно организовать похороны без проблем и усложнений.

Прогрессивный сервис

ООО Городская ритуальная служба сможет организовать процесс похорон быстро и качественно со сбережением традиций и обрядов, в зависимости от финансовых возможностей клиента. Здесь можно заказать один из планов похорон экономного, бюджетного, элитного уровня по соответствующим расценкам. За счет готового плана в полной мере обеспечивается процесс захоронения в землю или кремация. Кроме этого здесь можно заказать отдельные товары траурной принадлежности, состоящие из:

  • сосновых или дубовых гробов, качественно обработанных или драпированных дорогой или дешевой тканью;

  • надгробных крестов разного уровня ценности;

  • траурных венков, корзин, гирлянд, букетов;

  • постелей в гроб из атласа или хлопчатобумажной ткани, подушечек разного качества;

  • ритуальной одежды и обуви, платков, шарфов;

  • табличек, атласных ленточек, церковной атрибутики, различных аксессуаров.

В ООО Городская ритуальная служба работают профессиональные ритуальные агенты, которые с почтением относятся к усопшему и его родственникам. Они с ответственностью выполняют свои обязанности, стараясь все сделать так, как желает заказчик. Они могут арендовать прощальный зал, заказать услуги духовенства, организовать омовение, одевание и подготовку усопшего к захоронению. Они смогут получить труп из морга, доставить гроб к месту прощания или домой. Кроме того, профессиональные специалисты способны утешить горюющих родственников, привнести им надежду на благоприятное решение всех проблем. Здесь можно заказать:

  • оформление необходимых документов, пособия, места на кладбище;

  • услуги автокатафалка, пассажирских автобусов или другого вида транспорта;

  • носильщиков гроба, команду из 4-х или 6-ти человек;

  • услуги кремации, бальзамирования;

  • аренду церкви или прощального зала;

  • церемониймейстера, певчую команду со священником, похоронный оркестр и др.

На сайте https://ritual.by/ можно заказать любые товары и услуги, один из готовых планов похорон разного уровня.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тяжелое психологическое состояние родственников умерших нивелируется за счет действия профессиональных ритуальных агентов" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.04.2020
  •   Просмотров: 798

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Тяжелое психологическое состояние родственников умерших нивелируется за счет действия профессиональных ритуальных агентов" Уже: 0