На что обратить внимание при выборе каппера?

Люди, делающие ставки в букмекерских конторах, все чаще пользуются услугами капперов – спортивных аналитиков, которые помогут подсказать будущего фаворита в спортивном сражении. Мы подскажем вам, на что обратить внимание при выборе специалиста.

Начнем с того, что сразу следует уберечь себя от мошенников, коих действительно много на данном поприще. Вам поможет независимый рейтинг спортивных аналитиков, так, например, список «лучшие капперы в телеграмме» поможет вам выбрать прекрасного специалиста и не попасться на удочку аферистов в этом популярном мессенджере.

Главным индикатором успешности прогнозов выбранного специалиста будет ROI, этот показатель указывает на эффективность ставок, показывая, во сколько раз увеличился начальный банк каппера. Но при этом ROI следует рассматривать лишь на фоне прочих показателей. Так, например, высокий ROI в сочетании с экспрессами с гигантскими коэффициентами укажет просто на стечение обстоятельств. Оптимальным вариантом будет коэффициент 2,0-2,5, сочетающийся с отличным показателем эффективности ставок и процентом их проходимости.

Кстати, процент проходимости указывает на точность прогнозов аналитика. Конечно же, и этот показатель следует рассматривать только на фоне других, тогда он покажет реальное положение дел. Прекрасным вариантом будет опытный прогнозист с проходимостью более 50 % и уже указанным оптимальным коэффициентом 2,0.

Не менее важен для каппера и стаж, ведь пока он сделает достаточное количество прогнозов, сложно будет оценить эффективность его показателей. Но есть и другая сторона – чаще всего прогнозы таких специалистов доступны лишь платно. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов новичков с положительной динамикой.

Оцените, какую информацию использует аналитик при составлении своих прогнозов. Естественно, информация прессы, статистика или увиденное своими глазами будут предпочтительнее «видений в хрустальном шаре». Выбор непременно должен сопровождаться предматчевым анализом, при этом специалист должен уметь выбирать и нестандартные варианты, только тогда он сможет быстрее раскрутить свой банк в сравнении с более консервативными коллегами.

Проанализируйте открытую информацию, касающуюся активности аналитика. Конечно же, каждый день по 10 прогнозов – это не тот показатель, за которым нужно гнаться, но хотя бы месячных простоев не должно быть.

И напоследок рекомендуем вам также обзавестись познаниями в выбранном виде спорта, на который вы планируете делать ставки, ведь тогда полученная информация будет более ценной для вас, вы сможете лучше ориентироваться в советах.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "На что обратить внимание при выборе каппера?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.07.2020
  •   Просмотров: 522

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "На что обратить внимание при выборе каппера?" Уже: 0