Коврик для фитнеса: как сделать своими руками?

В последнее время спорт необычайно популярен у молодежи, девушки чаще всего выбирают для себя фитнес, ведь он позволяет поддерживать оптимальную спортивную форму. Вместе с тем девушек интересует и декор спортивных предметов.

Если же вас интересует спортивная карьера и преподавание, то нет ничего лучше обучения в школе фитнеса Варвары Медведевой, эти курсы подойдут как для новичков, так и для уже состоявшихся фитнес-инструкторов. Мы же расскажем, как своими руками можно изготовить отличный коврик для фитнеса, без которого не обойдется ни одно занятие.

При выборе материала обратите внимание на то, что готовый коврик должен:
  • Хорошо поглощать влагу.
  • Не растягиваться чрезмерно.
  • Быть достаточно мягким.
  • Быть легким в уходе (попросту стираться в воде с мылом)

Самое сложное в самостоятельном создании такого аксессуара – нахождение необходимых материалов, сама работа не вызовет особого затруднения даже у начинающей швеи. Итак, для изготовления нужно подготовить:
  • Основной материал (ТРЕ, ПВХ или резину)
  • Швейная машинка
  • Мел
  • Ножницы

Длина куска материала должна составлять 2 м, ширина не должна превышать 1 м. К своему росту добавьте 10 см, а также не забудьте добавить сверху и снизу по 2 см – они нужны будут для обметки. Ширину можно оставить в 1 м, а можно укоротить до стандарта – 80 или 60 см, но при этом не забудьте про те же 2 см слева и справа для обметки.

Сделайте мелом разметку и вырежьте ножницами. Края изделия нужно будет обметать на швейной машинке, в противном случае его края очень быстро обтрепаются и мат не будет смотреться привлекательно. Такой handmade-коврик обойдется вам совсем дешево, но при этом не стоит надеяться, что он будет долго служить – мат получится непрочным из-за отсутствия вставок (лавсановых волокон), а отсутствие прорезиненной основы сделает его скользящим. В любом случае, такой коврик для йоги и фитнеса поможет вам минимизировать риск травм, а также получить удовольствие от занятий спортом и обзавестись подтянутой фигурой, отличным самочувствием.

Сшейте и спортивную сумку своими руками – это очень просто.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Коврик для фитнеса: как сделать своими руками?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 09.05.2018
  •   Просмотров: 655

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Коврик для фитнеса: как сделать своими руками?" Уже: 0