Лучший репетитор: советы по выбору

Хотя родители отлично осведомлены про все преимущества дистанционного обучения, но все же очные занятия являются более эффективными. Впрочем, это справедливо лишь в случае привлечения действительно высококлассного специалиста – на что же обратить внимание при выборе лучшего репетитора для ребенка?

Лучший репетитор: советы по выбору
Первым шагом будет поиск хорошего репетитора по английскому языку или информатике, поможет в поисках специализированный портал https://repetitor.ru/repetitors/informatika, где можно будет ознакомиться не только с расценками преподавателей, но также с их образованием и стажем, узнать много дополнительных данных. Информацию о конкретном человеке можно также найти на разнообразных форумах, блогах, где родители делятся отзывами.

Как же понять, что репетитор специализируется именно на том, что нужно вам? Понять это также помогут отзывы, ведь вы сможете понять, к чему он готовил учеников. Полезным будет и предварительный телефонный разговор с кандидатом, при этом не озвучивайте сразу цель занятий, пусть он расскажет, что чаще всего преподает, на чем специализируется, каких высот добиваются его ученики.

Лучший репетитор: советы по выбору

Знакомство с репетитором очень много расскажет о нем и как о специалисте, и как о человеке. Лучше всего, если ребенок познакомится с преподавателем французского языка или любого другого предмета в неформальной обстановке, а не уже во время обучения. Понаблюдайте за их общением: насколько кандидат заинтересован в работе, насколько открытым и искренним он кажется. Кстати, профессионал наверняка захватит на встречу свои документы об образовании, чтобы продемонстрировать будущим работодателям.

Лучший репетитор: советы по выбору
Кстати, не нужно переоценивать формальные регалии специалиста, ведь в большинстве случаев вовсе не требуются доктора наук и именитые преподаватели. Если нужно просто сдать ЕГЭ на определенное количество баллов, то такую миссию можно возложить и на хорошего школьного учителя и даже студента старших курсов, который специализируется именно на такого рода подготовке. В результате стоимость такого обучения будет гораздо ниже, а ребенок достигнет нужного результата.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лучший репетитор: советы по выбору" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.05.2018
  •   Просмотров: 97

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Лучший репетитор: советы по выбору" Уже: 0