Зачатие, беременность и подготовка к родам

Дети – самое ценное, что есть в нашей жизни. Именно поэтому очень важно ответственно подходить к зачатию, беременности, родам и родительству в целом. Только родители несут полную, 100% ответственность за своих детей. Узнать как забеременеть можно на этом сайте.

Дети выбирают вас и это – бесценный дар, когда данная конкретная душа принимает решение родиться именно в этой семье.

Очень хорошо, когда семья осознанно планирует появление детей и дети являются желанными. В то же время многие беременности бывают случайностью (хотя, все случайности не случайны), а иногда и полной неожиданностью. Когда происходит зачатие и женщина узнает, что она беременна, самое главное: принять тот факт, что ребенок пришел. Что он выбрал именно этих маму и папу, эту семью, род и страну для своего рождения.

Часто бывает так, что родители очень хотят детей, а дети не приходят. Тому может быть множество причин: наличие проблем со здоровьем у будущих родителей, проблемы в отношениях между будущими родителями и их старшим поколением, психологические блоки и травмы. Кому-то помогает медицина, кому-то психологи и тренинги, а кому-то – вера в Бога или общение с другими детьми.

В прежние времена беременность и материнство были естественными процессами, которые происходили в жизни абсолютного большинства семейных женщин. Аборты были запрещены законодательством и церковью, поэтому семьи, в основном, были многодетными.

В настоящее время многие женщины не вступают в брак и не заводят детей. Они делают карьеру, привыкают к свободной жизни и проживают ее, не оставив после себя потомков. Это их выбор, на который они имеют полное право.

Женщины, которые хотят иметь детей, обычно задумываются о беременности и родах, а также о будущем материнстве по факту зачатия. Лишь очень малое количество семейных пар осознанно относятся к зачатию и планируют его, обычно это те, кому не удается забеременеть «просто так».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Зачатие, беременность и подготовка к родам" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.03.2018
  •   Просмотров: 430

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Зачатие, беременность и подготовка к родам" Уже: 0