Чем занять детей после школы

Как мы привыкли еще с нашего детства: ребенок должен быть обязательно занят после школы. Мы не будем отрицать необходимость развития детей, но и мучить их слишком не стоит.

Пусть вам кажется, что ребенок скажет вам спасибо за музыкальные достижения, но есть и дети, у которых к этому нет дара. Зачем же мучить их?

Многие родители даже не догадываются о существовании альтернатив музыкальной школе или школам танцев. А ведь на сегодняшний день вашему ребенку могут предложить огромное количество занятий на любой вкус.

Такое разнообразие кружков и секций просто тяжело себе представить. Хотелось бы выделить парочку самых интересных.

Рукодельный кружок
Вы можете отлично провести время с ребенком дома/занимальне и сделать вместе с ним, к примеру поделку из бумаги, шишек или слепить что-то из пластилина.

Чем занять детей после школы
Ваш ребенок, это очень оценить и запомнить на всю жизнь, ведь время проведенной с родителями очень ценно для него. Старайтесь ежедневно находить время, для того чтобы провести его с вашим ребенком.

Кружок мультипликации
Да, даже дети могут делать мультфильмы. А у кого лучше развита фантазия, чем у ребенка? Но сюжетом всё не ограничивается. Еще надо нарисовать или слепить героев будущей постановки, а для этого потребуется усердие, усидчивость и внимание. Когда еще вы сможете увидеть своего ребенка таким спокойным?

Компьютерные игры для детей
Так же можно разрешить ребенку поиграть за компьютером или планшетом.

Чем занять детей после школы
Сейчас можно найти много развивающих интересных игр для девочек и мальчиков http://igroutka.net/dlya-devochek/, к примеру на сайте "ИгроУтка" есть много подобных игр для детей, в которые можно поиграть онлайн прямо на сайте.

Кружок по работе с кожей
Здесь вашего ребенка научат обращаться с кожей, обрабатывать ее, делать множество интересных вещей из кожи: от небольших брелоков до сумочек и портфелей. Здесь не будет предела для фантазии ребенка. Может и вам перепадет какая-нибудь приятная вещичка или игрушка, сделанная вашим ребеночком.

Кулинарный кружок
Кажется, что здесь удивительного? Мы и так готовим каждый день, и ребенок это видит. Но что делает в это время ваш ребенок? Неужели он полностью принимает участие в приготовлении и это доставляет ему удовольствие.

Чем занять детей после школы
Другое дело, когда несколько детей собираются вместе с профессиональным поваром и готовят что-то сами: перебирают продукты, месят тесто, а в конце получают блюдо, приготовленное своими руками. Абсолютная концентрация на происходящем и достойный наглядный финал. Разве это не порадует вашего ребенка? Это будет постоянный праздник для него.

Спортивные секции
Очень важно здесь сделать правильный выбор: если ваш ребенок не склонен к художественной гимнастике, то не надо его мучить, радости такие занятия ему точно не доставят. А вот, например, в школу восточных единоборств своё чадо можно отдавать смело. Тем более приобретенные там навыки могут пригодиться в нашем неспокойном мире.

Если же вы относитесь к тем родителям, кто считает, что занять ребенка после школы можно и дома, то есть возможность приобрести детские наборы для творчества. Тем более выбор на сегодняшний день разнообразных развивающих игрушек огромен. Главное – желание заниматься с вашим ребенком и ваша безграничная любовь, без этого никаких высот не достичь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чем занять детей после школы" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.10.2017
  •   Просмотров: 181

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чем занять детей после школы" Уже: 0