Рукоделие для беременных

В жизни каждой женщины беременность является одним из очень важных, но в тоже время и прекрасных периодов, который сопровождается большим количеством различных вопросов связанных со здоровьем, настроением, способом жизни, выбором одежды, к примеру, туники для беременных и т.д.

В нашей статье, мы не будем рассказывать вам о сроках беременности, правильном питании в этот период, или что такое геморрой у беременных, лечение которого необходимо проводить. Всему этому посвящено множество статей на других информационных сайтах, мы же хотим поведать вам, какими интересными видами рукоделия может заниматься женщина в период беременности, чтобы всегда находится в хорошем настроении и в тоже время проводить время с пользой для себя и будущего малыша.

Итак, рукоделие для беременных.

Рукоделие для беременных - вариант первый. Шитье.

Даже если вы никогда прежде не занимались шитьем, во время беременности вы можете это исправить, ведь в период ожидания малыша, свободного времени  у вас больше чем предостаточно. Попробуйте, воспользовавшись простейшей выкройкой, предложенной вашему вниманию ниже сшить вот такой забавный чепчик для вашего малыша из нежной трикотажной ткани.

Рукоделие для беременных

*

Рукоделие для беременных

Рукоделие для беременных - вариант второй. Вязание крючком.

Любое вязание очень успокаивает и увлекает, особенно вязание крючком, поэтому попробуйте вооружившись клубком ниток и крючком изготовить самостоятельно милую нежную вещицу для своего будущего малыша, к примеру, вот такие красивые пинетки, которые могут носить как мальчики, так и девочки, стоит лишь немного изменить их дизайн. Ниже вашему вниманию представлена подробная схема вязания такой первой детской обуви, благодаря которой вы запросто справитесь с этим заданием.

Рукоделие для беременных

*

Рукоделие для беременных

Рукоделие для беременных - вариант третий. Вязание на спица.

Продолжая выше затронутую тему, предлагаем вам также в период беременности занять себя вязанием спицами.  Конечно, на создание сложной большой модели у вас может не хватить не сил, не терпения, не времени, а вот связать красивый теплый плед в коляску для новорожденного вы вполне сможете. 

Рукоделие для беременных

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рукоделие для беременных" уже 0:

  • 13.07.2013
  •   Просмотров: 15 069

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рукоделие для беременных" Уже: 0