Сапфировые брекеты: установка, снятие и правила ношения

В последнее время именно сапфировые брекеты выбирают для исправления прикуса, ведь такая брекет-система не только поможет подкорректировать имеющиеся проблемы, но и будет необычайно привлекательно выглядеть на зубах, выступая в роли своеобразного украшения. Здесь вы сможете ознакомиться с необходимой информацией о лечении, посмотреть на примеры работ и прочитать отзывы людей, которые уже исправили прикус.

Начнем сразу того, что сапфировые брекеты подходят для исправления не самых запущенных случаев – они не могут так сильно сдавливать зубы, как металлические или керамические, но при этом они являются атравматичными и гипоаллергенными. Кроме того, процесс адаптации к таким «драгоценным» брекет-системам занимает меньше времени.

Во время первого посещения стоматолога-ортодонта необходимо исключить малейшие заболевания зубов и десен, брекеты можно устанавливать лишь на абсолютно здоровые зубы, также потребует сделать панорамный снимок челюстей и рентгеновский снимок черепа.

Во время второго визита можно переходить непосредственно к процессу установки – сапфировая конструкция крепится к зубам (для фиксации врач задействует специальный ортодонтический клей), затем в пазы вставляются дуги, которые и будут в нужном направлении двигать каждый зуб. Затем с поверхности эмали обязательно удаляются остатки растекшегося клея. Всего данная манипуляция займет примерно пару часов.

Конечно же, в процессе эксплуатации брекет-системы необходимо регулярно посещать стоматолога – раз в 1 или 2 месяца, необходимо будет менять дуги и лигатуры (в том случае, если была установлена лигатурная разновидность). Врач порекомендует придерживаться особой диеты – так, жесткие продукты по консистенции смогут повредить материал. Кроме того, в процессе эксплуатации понадобится ортодонтическая щетка, а чистить зубы теперь нужно будет после каждого приема пищи, чтобы не происходило скапливание налета на конструкции (он способен спровоцировать кариес).

Совсем немного времени займет процедура снятия. Она не будет болезненной, конструкция попросту снимается «плоскогубцами», в некоторых случаях врачу придется воспользоваться бормашиной (в том случае, если материал раскрошится под давлением). Некоторое время после снятия придется походить с ретейнером – это специальное приспособление, которое будет способствовать закреплению позитивных результатов (специальная проволока в форме дуги, которую следует носить на внутренней стороне зубного ряда).

Сапфировые брекеты – это комфортное исправление прикуса, установка, ношение и снятие не вызовут у вас никаких проблем.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сапфировые брекеты: установка, снятие и правила ношения" уже 0:

  • 28.11.2016
  •   Просмотров: 660

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сапфировые брекеты: установка, снятие и правила ношения" Уже: 0