Браслет из натуральных камней: мастер-класс по изготовлению

Браслеты из натуральных камней, в частности агатов, выглядят необычайно привлекательно и стильно, а сделать своими руками их может каждый. Необходимо только лишь агаты купить и всю необходимую фурнитуру, потратить совсем немного времени, и вы обзаведетесь эксклюзивным аксессуаром.

На http://mineralmarket.ru/752-agat вы можете приобрести самые разнообразные агаты - из Индии, Ботсваны, Бразилии, США, Намибии. Магазин-музей камней предлагает только самую качественную продукцию (качество камней и минералов со всего мира подтверждено сертификатами), причем вы можете приобрести не только натуральные камни (агаты, аквамарины, гранаты, кианиты, лазуриты, раухтопазы и многие другие), но и украшения из них. В ассортименте также можно найти картины из камней и книги о минералах.

Итак, для изготовления браслета из круглых камушков отмерьте 20-25 см эластичной нити спандекс, на конце нити при помощи крупного надежного узелка сделайте фиксацию для агатовых кругляшков. Благодаря эластичности спандекса вам не нужно будет использовать замочки во время изготовления аксессуара. Чтобы облегчить себе задачу по завязыванию узелка, можно воспользоваться канцелярским зажимом - дело в том, что нитка очень упругая и с первого раза завязывание может не получиться.

Итак, приступайте к нанизыванию агатовых бусинок на спандекс - они будут черными, белыми и расцветки "вены дракона" (естественно, вы можете подобрать свою расцветку, которая лучше подойдет к тому или иному платью или костюму). Если желаете, то добавьте и полые ажурные металлические бусинки, с их помощью можно создать красивый блестящий акцент. Кстати, нанизывать каменные бусинки вы можете как по симметричной схеме, так и в произвольном порядке - как вам больше нравится.

Затем примерьте браслетик на запястье, если длина получилась подходящей, то спандекс стяните и завяжите крепким тройным узелком. Кончики обрежьте, чтобы они не торчали, не то получится некрасиво, узел подтяните внутрь какой-то бусинки.

Если желаете, то браслет можно декорировать красивыми подвесками (в форме звездочек, сердечек, дельфинов, якорей, снежинок и т.д.) или другой фурнитурой для украшения. Мы рекомендуем вам смастерить еще 2-4 аналогичных браслетика, чтобы можно было украшениями полностью закрыть запястье – в этом случае внешний вид будет наиболее выигрышным.

Как видите, довольно легко своими руками можно создать привлекательное украшение из натуральных камней. Это не займет у вас много времени, зато вы всегда можете радовать себя эксклюзивными стильными аксессуарами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет из натуральных камней: мастер-класс по изготовлению" уже 0:

  • 25.11.2016
  •   Просмотров: 2 877

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет из натуральных камней: мастер-класс по изготовлению" Уже: 0