Медицинский массаж: основные постулаты

Оказывается, очень многие люди не знакомы с таким понятием, как «медицинский массаж», следует отметить, что он входит в когорту разновидностей массаж, куда также входят спортивный, косметологический, антицеллюлитный, детский и аромамассаж.

Медицинский массаж: основные постулаты

Сразу отметим, что медицинский – это массаж лечебный, который призван сперва организм исцелять, а потом содействовать его скорейшему восстановлению. Вот почему проводить его может только лишь специалист, который прошел курсы массажа с сертификатом государственного образца, конечно же, при этом он должен иметь и медицинское образование. Во время обучения будущего массажиста ждет постоянная практика, причем весьма разносторонняя, кроме того, и он сам иногда будет в роли «учебного пособия», что позволит почувствовать уже на своей «шкуре» все массажные приемы и действия. Ну а опытный наставник всегда будет рядом, что позволит исключить появление ошибок.

Желаем предостеречь вас - медицинское образование нельзя получить по самоучителю, точно так же и научиться положению рук и степени нажима невозможно без соответствующих курсов. Конечно же, в последнее время появилось много руководств по технике подобных манипуляций, но не нужно им следовать слепо, ведь вполне возможен вариант навредить пациенту неквалифицированными действиями. Более подробно ознакомиться с информацией о занятиях можно на http://www.manuolog.ru/courses/kafedra-meditsinskogo-massazha/medicinskij-massazh-sertifikacionnyj-kurs/.

Медицинский массаж: основные постулаты

Наверняка вам с любой позиции – и пациента, и врача-массажиста будет интересно подробнее узнать об основных положениях данной разновидности манипуляций. Лечебный массаж может быть как общим (работа идет над всем телом пациента), так и локальным, при котором массажируются определенные участки (это будет зависеть от заболевания). Что же касается способа исполнения, то он может быть ручным, а может быть и аппаратным или комбинированным. Массаж улучшит работу мышц, обмен веществ, ток лимфы будет ускорен – это позитивно скажется на общем состоянии иммунитета.

Продолжительность сеанса может быть как совсем маленькой, около 5 минут, так довольно продолжительно – до 1,5 часов, продолжительность подбирается индивидуально в каждом конкретном случае, при этом непременно необходимо учитывать общее состояние организма, возраст и характер заболевания. Первые сеансы должны иметь меньшую продолжительность, чтобы обеспечить постепенную адаптацию пациента к курсу терапии.

Медицинский массаж: основные постулаты

Среднее количество сеансов – 5-12, максимальный курс – 25 сеансов, интервал между сеансами не должен быть более 3 дней.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Медицинский массаж: основные постулаты" уже 0:

  • 17.12.2015
  •   Просмотров: 2 815

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Медицинский массаж: основные постулаты" Уже: 0