Оригами Кузнечик. Схема

Искусство оригами даёт возможность нам создавать самые невероятные поделки и изделия. И среди детских моделей также можно найти очень забавные, которые так и хочется сложить вместе с ребёнком. Оригами «Кузнечик» именно из таким. Поделка позволяет творчески реализоваться, обучится новым приёмам и применить их на других различных фигурках из бумаги.

Как сделать оригами из бумаги «Кузнечик»? В работе незаменимым помощником станет «Оригами кузнечик. Схема». По ней видно, что складывания кузнечика состоит из множества этапов. Но модель не составная. Всё: и голова, и туловище, и лапки – делаются из одного листа бумаги.

Оригами Кузнечик. Схема

В конце работы получается чудесный зеленый кузнечик. Это красивая поделка увлечёт вас с головой. Кузнечику можно пририсовать фломастером или карандашами глаза, или приклеить их аппликацией. «Кузнечик из бумаги. Оригами» выполняется любого размера. И даже можно пофантазировать с расцветкой.

Оригами Кузнечик. Схема

Научившись и набив руку, можно смело браться за более сложные модели или придумывать их самостоятельно, увлекая ребенка. Тогда в процессе работы не будет скучно никому: ни родителям, ни детям. Запомнить основные фигуры поможет «Исходные формы оригами. Мастер класс».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами Кузнечик. Схема" уже 1:

  • 14.02.2012
  •   Просмотров: 18 807

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами Кузнечик. Схема" Уже: 1

12.05.2013 | 22:53

красивый кузя!