Животные из бумаги. Пеликан оригами

Мастерить животных дети любят больше всего. Из чего они их только не делают: из пластилина, солёного теста и, конечно же, бумаги. Схемы оригами из бумаги для начинающих позволяют выполнить самых разных забавных зверушек. От маленьких мышек до больших слонов. Птицы в технике оригами получаются ни чуть не хуже. Взять хотя бы «Пеликан. Оригами схема».

Животные из бумаги. Пеликан оригами

Поделку нельзя отнести  категории простых. Ведь в ней необходимо из одного листа бумаги сложить целую птицу с детализацией (голова с клювом и туловище). Правда пеликан из бумаги оригами получается бескрылым. Но это можно исправить с помощью карандашей или фломастеров, нарисовав на боковых частях недостающие детали.

Животные из бумаги. Пеликан оригами

Схема, приведённая выше, поможет разобраться во всём. И даже у начинающего обучение искусству оригами выйдет  вполне симпатичная водоплавающая птичка. К оригами из бумаги можно, по желанию, приклеить лапки, вырезанные из оранжевой бумаги. Это завершит образ и, к тому же, придаст фигурке устойчивости.

Пеликан оригами наиболее подойдет для младших школьников. На уроках изобразительного искусства дети с радостью займутся поделкой. Также её можно выполнить с дома с родителями, которые одновременно помогут и само отвлекутся от дел.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Животные из бумаги. Пеликан оригами" уже 0:

  • 16.02.2012
  •   Просмотров: 16 878

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Животные из бумаги. Пеликан оригами" Уже: 0