Киригами

Техника киригами  - это разновидность техники оригами, в которой допускается  применение ножниц и разрезание бумаги  непосредственно в процессе  изготовления модели.  Киригами достаточно новое искусство – можно сказать – молодое.  Оно пришло к нам из Японии, где родилось  в 1980 году.

Если при  разговоре об оригами мы упоминали  и могли привести в пример модульное оригами, то здесь оно вовсе не похоже по технике на киригами. С помощью этой техники можно создавать очаровательные и необычные открытки киригами, которые поражают своей креативностью даже самых спокойных к подобному искусству людей.

Для работы над таким изделием вам потребуется киригами шаблоны, на основе которых вы уже сможете вырезать определенный элемент, который и будет являться украшением открытки.  Кстати давайте вернемся в свое детство – на самый любимый праздник – Новый год, вы непременно украшали дом. А чем же мы  его украшали, что вырезали из бумаги? Наверняка это были в большом количестве вырезанные снежинки. Теперь, можно на удивление отметить, что снежинки и есть то самое искусство – киригами – просто плоское.

Киригами

Слово киригами состоит из двух созвучных слов – кири и ками.  Первое слово – кири – на японском означает – резать, второе ками – означает бумага. Если по смыслу соединить два получившихся слова – получается "резать бумагу".  Да, это искусство и подразумевает под собой  вырезание разнообразных фигур из  сложенных в несколько раз  листов бумаги.

А кто помнит или недавно встречал детские книжки сказки с объемными  картинками? А называются они pop-up.  С их помощью создают целые композиции,   что помогают представить ту или иную задуманную картину.  Эта техника слегка отличается тем, что здесь вырезание происходит не из одного листа бумаги, а нескольких, которые  в процессе работы склеиваются, тем самым получается чарующая картинка.

Киригами

Для таких открыток и книг существуют определенные уже заранее продуманные и готовые киригами схемы.  Да и вообще, что только современные дизайнеры не придумают в качестве использования этой техники. Создаются оригинальные абажуры в подобной технике, совсем недавно мы упоминали о  картонном тубусе из-под туалетной бумаги, в  основе которой, внутри располагается целая картинка вставленной композиции. Это так же относится к  технике киригами.

Также не менее интересны и  архитектурные киригами, например, Эйфелева башня, Оперный театр Дрезденеа и так далее.

Киригами

С помощью этой техники вы можете создать романтическую открытку на праздник или просто своей любимой или любимому. Порадуйте своих родных и близких такими приятными подарками - сделанными с душой! Ведь, сувенир, сделанный своими руками, всегда скажет человеку о ваших чистых чувствах, вы потратили на это время, а значит человек, для которого все это было создано – не равнодушен вам, и как минимум вы его уважаете!

Не зря в последнее время работы, сделанные своими руками, ценятся гораздо больше, чем купленные. Ведь что вам стоит приобрести подарок – пошел и купил, особо переживать по этому поводу не нужно, а вот сделать что-то своими руками, это означает заранее продуманный шаг, выделение времени и работу своими руками!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Киригами" уже 7:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.06.2012
  •   Просмотров: 49 168

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Киригами" Уже: 7

13.04.2015 | 10:05

Ух,ты! Красота, неповторимость. нежность, да, и романтика, конечно. Пробовала только плоское "киригами". А ведь действительно, в книжках идея выдвигающихся картинок всегда привлекала и до сих пор остается интересной для детей. Значит и "киригами" будет прекрасно смотреться. Объемное даже лучше. Замечательные бабочки и цветы, хочу еще что-нибудь подобное посмотреть. Уже ищу.

14.03.2014 | 06:54

wink сууууууууууууууууууууууууууууппппппппппппппппппппееееееееееееееееееарррр!!

10.04.2013 | 07:46

Классно!Открытки получаются супер.Обязательно сделаю с детьми.

20.12.2012 | 15:45

Еще одна замечательная идея как сделать открытку своими руками, спасибо за идею

15.12.2012 | 08:30

Здорово, я уже начала применять эту технику в работе с детьми. И материал доступен, и увлекательно-детям очень нравится. А красота какая!!!!

21.11.2012 | 13:02

классс, буду учиться тоже такие вещи делать

11.11.2012 | 16:48

Супер! Хочу научиться