Мацерат цитрусовых на оливковом масле. Рецепт пошаговый с фото

Мацерат – это масляный настой, приготовленный холодным или горячим способом, который применяется в натуральной косметологии. Мацерат используют как базовое масло, или как дополнительный компонент, в зависимости от того на основе какого сырья он приготовлен и для каких целей готовится крем. Также различные настои масел на лекарственных растениях применяются как самостоятельное целебное средство для кожи.

рецепт мацератХочу предложить вам свой холодный способ приготовления мацерата из оливкового масла первого отжима и шкурок грейпфрута и лимона, который можно применить в кремоварении и мыловарении, и не только как ароматизирующее средство, но и как отбеливающее и увлажняющее. Также масло, настоянное на цедре цитрусовых, отличное средство после ванны, оно предотвратит вашу кожу от быстрой потери влаги.

Если вы любите колдовать у себя на кухне, изготавливая натуральную косметику, тогда вы обязательно найдете применение такому средству, как мацерат цитрусовых.

Для приготовления масляного настоя нам понадобится:

  • оливковое масло первого отжима;

  • грейпфрут;

  • лимон.

Способ приготовления мацерата в домашних условиях

Приготовить все необходимые ингредиенты для мацерата.

мацерат

Фрукты опустить в кипяток на несколько секунд, это поможет избавиться от воска, которым обычно обрабатывают цитрусовые. Потом тщательно помыть грейпфрут и лимон теплой водой с содой. С обсушенных фруктов снять цедру, это удобней будет сделать с помощью овощерезки. Нам нужен только тоненький верхний слой цедры, в котором как раз и содержаться эфирные масла.  

мацерат

Разложите кусочки цедры на подносе, через несколько часов цедра немного привялится, из нее улетучится лишняя влага.

мацерат

Измельчить шкурки лимона и грейпфрута и перемешать.

мацерат

Сложить цедру цитрусовых в чистую сухую стеклянную баночку и немного примять ее деревянной или керамической толкушкой, так быстрее высвободятся эфиры из сырья. 

мацерат

Залить цедру качественным оливковым маслом первого отжима, масло должно полностью покрыть шкурки. Прикрыть банку крышкой и поместить ее в темное теплое место на несколько дней.

рецепт мацерат

Уже на третий день масляный настой становится ярко желтым и приобретает неимоверный аромат цитрусовых. Но выдержать его надо еще несколько дней, цедра должна практически обесцветиться.

рецепт мацерат

Масляный настой процедить.

рецепт мацерат

Цедру поместить в кусок льняной ткани и тщательно отжать.

рецепт мацерат

Цедра должна остаться на ткани почти сухой.

рецепт мацерат

Готовый мацерат цитрусовых хранить в стеклянной банке с плотно закрытой крышкой в темном прохладном месте. Его желательно использовать в течение двух недель. Остатки мацерата можно заморозить, и потом снова использовать.

рецепт мацератрецепт мацератАвтор: Лилия Пургина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мацерат цитрусовых на оливковом масле. Рецепт пошаговый с фото" уже 0:

  • 16.05.2017
  •   Просмотров: 1 502

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мацерат цитрусовых на оливковом масле. Рецепт пошаговый с фото" Уже: 0