Дезодорирующий бальзам для ног своими руками. Мастер-класс пошаговый с фото

Ноги, так же как и руки, требуют нашего внимания и тщательного ухода. Если вашей коже не подходят магазинные кремы с химическим составом, можно, воспользовавшись данным фото-рецептом, приготовить отличный бальзам для ног своими руками на основе кокосового и оливкового масла, который будет не только питать и увлажнять кожу ваших ног, он еще обладает и дезодорирующим эффектом. 

крем бальзам для ногВ состав крема входят кора дуба, зверобой и мята, эти растения имеют противогрибковое, дезинфицирующее и бактерицидное свойство, а также устраняют причину возникновения чрезмерного потоотделения.

Дезодорирующим компонентом бальзама выступает эфирное масло иланг-иланг, его восхитительный аромат хорошо сочетается с естественным запахом кожи, поэтому масло часто используется в косметической индустрии. Кроме того масло иланг-иланг благотворно влияет на кожу, особенно чувствительную. Крем-бальзам не сложно приготовить в домашних условиях, важно использовать для этого чистую, продезинфицированную посуду с нержавеющей стали или стеклянную. Если хранить бальзам в холоде, он будет сохранять свои качества в течение года.

Для приготовления бальзама для ног нам понадобится:

  • кокосовое масло – 100 г;

  • оливковое масло – 70 г;

  • пчелиный воск – 25 г;

  • эфирное масло иланг-иланга – 6-8 капель;

  • кора дуба;

  • зверобой;

  • мята.

Способ приготовления бальзама для ног

Приготовить все необходимые компоненты для бальзама.

бальзам для ног

На паровой бане растопить кокосовое масло, добавить оливковое масло и поместить в кастрюльку сухие веточки зверобоя и мяты, а также горсть коры дуба. Лекарственных растений должно быть столько, чтобы масло их полностью покрыло. Прогревать содержимое кастрюли на паровой бане, доводя масло до 60 градусов. Получим масляный мацерат быстрым горячим способом. Потом дать  ему остыть до комнатной температуры.   

бальзам для ног

Мацерат процедить через несколько слоев марли, чтобы исключить попадание в крем кусочков растений.

бальзам для ног

Возвращаем масляную смесь на паровую баню и растапливаем в ней пчелиный воск, который надо натереть на терке или покрошить ножом. 

бальзам для ногКогда смесь обретет однородную консистенцию, снимаем с огня и оставляем крем застывать. Когда на стенках кастрюли появятся первые признаки застывания, добавьте в крем несколько капель ароматного эфирного масла иланг-иланга.

бальзам для ног

Бальзам быстро застывает при комнатной температуре, поскольку он содержит пчелиный воск, который выступает в качестве эмульгатора. Периодически взбивайте его венчиком, тогда ваш бальзам будет иметь более легкую и воздушную консистенцию.

крем бальзам для ног

Пока бальзам не успел полностью застыть, разлейте его по баночкам. Храните кремы, приготовленные в домашних условиях, в холодильнике. Так же несложно готовится в домашних условиях и бальзам для губ.

крем бальзам для ног крем бальзам для ног 

Автор: Лилия Пургина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Дезодорирующий бальзам для ног своими руками. Мастер-класс пошаговый с фото" уже 0:

  • 16.04.2017
  •   Просмотров: 1 408

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Дезодорирующий бальзам для ног своими руками. Мастер-класс пошаговый с фото" Уже: 0