Крем для тела с лавандой и чередой на основе оливкового масла. Мастер класс

Уже пару лет я варю крем для кожи самостоятельно. При этом для разнообразия каждый раз использую разные травы и ингредиенты. Варю крем небольшими партиями, грамм по 50-100, которых мне хватает на несколько месяцев. Когда баночка опустошается, готовлю следующую партию.

Для своего последнего «творения» я избрала собственноручно собранную в Крыму лаванду и в Средней полосе череду. Кроме абалденнейшего запаха лаванда придает крему успокаивающее действие. Это сильнейшее природное успокоительное средство. Поэтому крем однозначно будет помогать при раздражениях и неизбежных зимних шелушениях кожи. Череда – это одна из трав, очищающих и лечащих кожу.

Крем для тела с лавандой и чередой на основе оливкового масла

Кладу травы на дно пол-литровой банки и заливаю оливковым маслом, оставляю на ночь.

На следующий день помещаю банку с травами и маслом в кружку с водой и ставлю томиться на медленном огне. Чтобы банка не лопнула, нужно пару раз немного доливать воду, ведь она испаряется. Через пару часов масляная вытяжка готова.

На этот раз я решила не растапливать пчелиный воск отдельно в ложке над огнем, а поместить его прямо в баночку, куда через марлю процеживала готовую масляную вытяжку. Результатом очень довольна, так как не пришлось отшкребать застывший воск с поверхности ложки, весь воск ушел в крем. Покупаю воск из забруса у торговцев меда на рынке. Можно брать воск из сот, он темнее по цвету. Примерное соотношение воска к маслу 1:10, строгой пропорции не придерживаюсь.

Баночку с воском и маслом возвращаю на водяную баню. Воск растаял внутри горячего масла минут за 5. Перемешиваю крем чайной ложкой, снимаю кружку с огня, вынимаю баночку с кремом.

За пару часов он застывает, им можно пользоваться. Храню при комнатной температуре. Это действительно натуральная косметика!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Крем для тела с лавандой и чередой на основе оливкового масла. Мастер класс" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.02.2012
  •   Просмотров: 9 983

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Крем для тела с лавандой и чередой на основе оливкового масла. Мастер класс" Уже: 1

08.07.2013 | 09:55

Супер! Очень натурально и неимоверно полезно!