Домашние средства по уходу за полостью рта

Уход за полостью рта – это вовсе не дорогостоящее удовольствие, домашние средства позволят вам затратить минимум финансов, но при этом получить отменный результат, такой же, как от дорогостоящих средств.

Начнем с того, что до того, как применять народные средства, очень важно убедиться в полном здоровье ротовой полости, ведь кариес, пародонтит и прочие недуги будут способствовать утрате зубов и возникновению заболеваний всего организма. Отсутствие зубов приводит к еще большим проблемам, как в плане здоровья, так и психического состояния, в этом случае выручит полная имплантация зубов - вы сможете жить новой жизнью, в которой не будет места боли и стеснению.

Домашние средства для десен

Раствор для полоскания можно готовить на основе яблочного уксуса. Полезно знать, что яблочная кислота обладает антибактериальным действием и активизирует выработку слюны – это помогает бороться с гингивитом. В стакане воды растворите 2 большие ложки яблочного уксуса и используйте этот раствор для полоскания.

Масло чайного дерева – отличный выбор, ведь оно обладает антибактериальными свойствами. Чтобы предупредить пародонтит и навсегда забыть про неприятное дыхание, регулярно (каждый вечер) полоскайте рот – добавьте 3 капли масла чайного дерева на стакан воды.

Не забывайте и про отвар календулы, ведь он способен убрать кровоточивость десен, также он борется с воспалением тканей десен. Стаканом кипятка заварите 1 столовую ложку цветов календулы, проварите на протяжении 10 минут и остудите. Готовый отвар разведите водой, соблюдая пропорцию 1:3.

Настои лекарственных трав также придут на помощь: смешайте по половине столовой ложки корзиночек лекарственной ромашки и засушенной листвы земляники, а потом просто заварите смесь стаканом кипятка. Когда настой остынет, его можно использовать.

Домашние средства для отбеливания зубов

Если вам нужно сделать зубы более белыми, то подготовьте такие компоненты:
  • Сода – 0,5 ч. л.
  • Лимонный сок – 0,5 ч. л.
  • Перекись водорода 3 %-ная

В столовую ложку всыпьте соду, погасите ее лимонным соком и туда же капните несколько капель перекиси водорода. Смочите палец в полученной смеси и почистите им зубы, потрите совсем слегка, подержите и выплюньте. После полоскания постарайтесь час ничего не есть и не пить. Использовать такой отбеливающий состав можно еженедельно и даже 2 раза в неделю.  

И перекисью водорода также можно отбелить зубы – добавьте 20 капель на четверть стакана воды, перед полосканием почистите зубы как обычно. Важный момент – завершите процедуру, подержав во рту небольшое количество чистой воды.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Домашние средства по уходу за полостью рта" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.07.2019
  •   Просмотров: 427

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Домашние средства по уходу за полостью рта" Уже: 0