Как определить свой тип кожи?

Все женщины хотят хорошо выглядеть. Главный секрет привлекательной, здоровой кожи не только в генетической предрасположенности, но и в особенностях ведения образа жизни, в правильном подборе уходовых средств. Известно, что корейская косметика сочетает в себе сбалансированные вещества, которые при грамотном применении помогут поддерживать молодость эпидермиса, вернут сияние лицу, однако неправильное их использование не даст никакого эффекта. Очевидно, знание своего типа кожи - первый шаг на пути к ее здоровью и красоте.

Как определить свой тип кожи?

Какие типы кожи различают?

Нормальная кожа выглядит гладкой, цвет лица ровный, матовый. Поры и различные дефекты практически незаметны благодаря идеальному водно-жировому балансу, поэтому подбор ежедневного ухода для счастливых обладательниц такого типа кожи предельно прост и не требует вмешательства целительных свойств лечебных средств.

Сухая кожа очень тонкая и нежная, поры сужены и практически не различимы. В морозные и жаркие дни становится очевидным, что такому типу не хватает влаги: появляются шелушения, чувство стянутости . Сухая кожа резко отрицательно реагирует на умывания средствами, содержащими мыльные компоненты, обладает жесткими требованиями к неопробованным ранее кремам и маскам для лица . Под воздействием внешних факторов, климатических особенностей, неправильном питании и неподходящих уходовых средствах, сухая кожа состаривается быстрее других типов.

Как определить свой тип кожи?
Жирная кожа становится таковой в результате активной работы сальных желез. Оттенок лица становится землистый и блестящий, в тоже время поры хорошо видны, воспаления и высыпания являются постоянными спутниками обладательниц данного типа.

Помимо четко определенных типов кожи существует и комбинированный вид, где зона "Т" - лоб, нос, подбородок - относится к жирному, зона "U" это скулы и щеки - относится к сухому типу. Следовательно уход за такой кожей должен учитывать особенности указанных лицевых зон.

Как в домашних условиях определить свой тип кожи?

Самое простое это пристально рассмотреть свое лицо сразу после умывания в увеличительное зеркало под источником естественного освещения. Оценить высыпания, наличие или отсутствие жирного блеска или же наоборот шелушений. Обратить внимание на состояние пор и общий цвет кожи.

Как определить свой тип кожи?
Практический способ заключается в следующем: необходимо очистить лицо от косметики, и дать коже отдохнуть в течение нескольких часов. Не стоит проводить тестирование в дневное время - обменные процессы в тканях эпидермиса замедлены в этот период. Возьмите простую, ничем не пропитанную салфетку, и приложите ее к лицу на несколько минут. Результат будет четко виден интенсивными мокрыми следами, которые укажут, в каких местах на лице секреции кожного сала наиболее активны. Если салфетка останется абсолютно сухой - вашей коже жизненно необходимо питание и увлажнение. Локальное местоположение влажных (но не жирных) пятен свидетельствует о комбинированной коже; если же салфетка пропиталась полностью - ваш тип кожи можно отнести к жирному.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как определить свой тип кожи?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.01.2019
  •   Просмотров: 2 273

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как определить свой тип кожи?" Уже: 0