Скраб-маска для тела из огурца: пошаговый рецепт с фото

Скраб-маску для тела с огурцом отлично готовить летом, в самый разгар сезона свежих огурцов. Огурец обладает антиоксидантными свойствами за счет содержания витамина А и С. Великолепно смягчает огрубевшую кожу, так как в составе есть витамин РР. Помогает избавиться от угрей и прыщей. Так же хорошо отбеливает кожу с помощью органических кислот и витамина С. Приготовьте этот несложный скраб-маску и кожа скажет вам спасибо.

Скраб-маска для тела из огурца

Скраб-маска для тела из огурца

Вам потребуется:

  1. Огурец – 3 шт;
  2. Лимонный сок – 0,5 ч.л.;
  3. Кофе молотый или жмых – 4 ст.л.;
  4. Крахмал – 4 ст.л.
Скраб-маска для тела из огурца

Скраб-маска для тела из огурца: пошаговый рецепт.

Огурец очистите от кожуры, натрите на крупной терке, переложите в миску.

Скраб-маска для тела из огурца
Для скраба можно использовать как молотый кофе, так и уже спитый кофе. Если у вас молотый кофе, то предварительно заварите его небольшим количеством  кипятка на одну минуту. 

Жидкость слейте, а густоту используйте для приготовления скраба. Кофе обладает прекрасным тонизирующим и отшелушивающим  эффектом, хорошо чистит поры. После него кожа становиться мягкой и шелковистой. Кофейную массу добавьте к огурцу, перемешайте.

Скраб-маска для тела из огурца

Скраб-маска для тела из огурца

Так как масса получается жидковатой, скраб-маску необходимо загустить с помощью крахмала, все компоненты перемешайте.

Скраб-маска для тела из огурца

Скраб-маска для тела из огурца
В конце влейте лимонный сок. Лимонный сок хорошо удаляет пигментные пятна, осветляет кожу.

Опять все перемешайте. Наноситься скраб круговыми движениями на все тело, затем смывается теплым душем. Желательно, когда будете принимать душ не использовать гели для душа. Скраб-маску допускается хранить в холодильники три дня в плотно закрытой таре. Если в процессе хранения огурец пустил сок, перед применением добавьте немного крахмала. Используйте скраб-маску один, два раза в неделю.

Скраб-маска для тела из огурца
Lady 139

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скраб-маска для тела из огурца: пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 15.07.2018
  •   Просмотров: 768

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Скраб-маска для тела из огурца: пошаговый рецепт с фото" Уже: 0