Как омолодить лицо? Полезные советы

По мере старения человека в кожной клетчатке замедляется выработка гиалуроновой кислоты, эластана и коллагена, при этом вовсе необязательно смиряться с увяданием кожного покрова, например, 4D омоложение лица поможет вам решить такие проблемы, как гусиные лапки, обвисшие щеки, дряблая кожа, нечеткий овал лица, носогубные складки, мешки и темные круги под глазами.

Как омолодить лицо? Полезные советы
В центре косметологии и эстетической медицины cosmetomed.ru вам помогут решить многие проблемы с лицом и волосами, если же возможности посетить специалиста нет, то можно воспользоваться рядом нехитрых рекомендаций по улучшению внешнего вида.

Правильно питание поможет вам не только омолодить лицо, но и весь организм в целом. Делайте упор на продукты-антиоксиданты, защищающие вас от негативного воздействия свободных радикалов. Это цельные злаки, помидоры, рыба, виноград, зародыши пшеницы, оливковое масло, зеленый чай и т.д. Словом, старайтесь, чтобы рацион был разнообразным и сбалансированным.

Массаж лица не только расслабит и вызовет приятные эмоции, он также активизирует кровообращение, поддержит эластичность кожного покрова. Процедуру можно делать в любое удобное время при использовании натуральных кремов или растительных масел.

Как омолодить лицо? Полезные советы
В борьбе за продление молодости вам помогут победить домашние маски. Простым вариантом будет глиняная маска: в четверти стакана сметаны смешайте 2 с. л. каолина, 1 ч. л. горчичного меда (негустого), взбитый яичный белок и 2 мл сока алоэ. Полученную смесь нанесите на 15 минут.

Еще одним омолаживающим мероприятием будет курс желатиновых масок. Делайте их на протяжении 2 месяцев дважды в неделю, потом на месяц прервитесь. В 100 мл подогретого молока или сливок разведите 1 ч. л. пищевого желатина. После шестичасового выдерживания в холодильнике введите в маску по 1 ч. л. светлого вина, негустого меда и оливкового масла. Полчаса такая смесь должна пробыть на очищенном лице.

Некоторые лекарственные препараты способны подарить желаемый эффект, при этом лучше всего, чтобы именно специалист подобрал его к вашему типу кожи. Использование гепариновой мази поможет распрощаться с капиллярными звездочками, отечностью. Гель «Лиотон» можно использовать в качестве маски или базы для макияжа – он создаст четкий лицевой контур и разгладит морщинки. Нанесение витамина Е (токоферола ацетата) поможет сделать более прочными стенки капилляров, усилить регенерацию тканей, ускорить обменные процессы.

Как омолодить лицо? Полезные советы
Не забывайте и про домашний омолаживающий пилинг – смешайте в равных пропорциях рисовую муку и смолотый кофе, разбавьте 1 %-ным кефиром.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как омолодить лицо? Полезные советы" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.06.2019
  •   Просмотров: 617

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как омолодить лицо? Полезные советы" Уже: 0