Тонкости свадебного макияжа глаз

Ждет ли невесту свадьба за рубежом или в родных пенатах – она все равно желает быть самой красивой на своем торжестве. С помощью свадебного макияжа глаз можно подчеркнуть натуральность и естественность девушки, но при этом сделать взор ярким и выразительным. 

Тонкости свадебного макияжа глаз

Если вам хочется в полной мере овладеть всеми тонкостями свадебного макияжа для карих глаз, голубых или зеленых, то курсы макияжа в останкинской школе Ольги Спиркиной «Останкино TV» - это то, что нужно! На протяжении 7 дней профессиональный визажист, стилист и дизайнер одежды Ирина Абызова будет учить вас всем секретам оформления губ и бровей, моделированию глаз, выполнению бьюти-мейкапа, классического, свадебного, торжественного, ретро-макияжа и макияжа для фотосессий. Подробнее об этой захватывающей возможности можно узнать на http://ostankino-school.ru/kursy-makiyazha.  

Наиболее оптимальным макияжем для кареглазых невест является классический, например, можно использовать золотистые и коричневые тени в тандеме с темной подводкой. Для базовой основы можно выбрать сливочный, коралловый, опаловый оттенок, красивый контраст создается при использовании синих, серых, зеленых, серебристых или бежевых тонов. А вот от использования оранжевых и розовых теней визажисты рекомендуют отказаться – вид получится заплаканным и уставшим.

Для зеленых глаз существует множество интересных вариаций, ведь подойдут медные, золотые, сиреневые, небесно-голубые, фиолетовые оттенки. А вот синего цвета теней следует избегать – он «потушит» глаза. Подводка может быть коричневой или темно-серой.

Голубоглазым невестам подойдет нежный мейк-ап с использованием золотистых, серебристых, лиловых, светло-розовых теней. Для более эффектного образа выберите лавандовые, фиолетовые или зеленые тени в сочетании с серой, синей или зеленой подводкой.

Обладательнице пушистых ресниц можно их слегка подкрасить, остальным можно порекомендовать узнать, какие возможности может подарить наращивание ресниц. Если есть необходимость, то следует подкорректировать форму бровей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тонкости свадебного макияжа глаз" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.06.2019
  •   Просмотров: 204

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Тонкости свадебного макияжа глаз" Уже: 0