Мыло своими руками. Пироженое. Мастер класс с пошаговыми фото

В мыловарении важно не только уметь сделать само мыло, но и придумывать нечто оригинальное и необычное. Так, к примеру, мыло в виде пирожных будет отличным и необычным подарком для того, кто любит сладкое. Для создания такого мыла необходимо иметь следующие материалы и инструменты:

20 754
1
05.06.2012

Мыло с нуля. Техника безопасности

Вводная часть в мыло с нуля Ну и немножко нудной, но нужной вводной части. Для варки мыла нужна техника безопасности, даже если варите не первый раз на «авось» и «я аккуратная» не надейтесь, т.к. работа с щелочью это опасно если не придерживаться техники безопасности. Что

16 682
7
20.01.2012

Мыловарение для начинающих

Мыловарение – это процесс изготовления мыла из жидкости (кофе, дистиллированная вода, молоко, отвары трав), масла и щелочи. Кроме этого, используются также следующие компоненты: - морская соль; - стеариновая кислота (добавляется для твердости мыла); - натуральные или химические красители.

61 174
2
18.09.2011

Мыловарение: формы

Человек, для которого мыловарение стало любимым занятием, наверняка хорошо знает, в какой последовательности и пропорции нужно соединить гидроксид натрия с кокосовым маслом, а также, сколько и каких ароматических масел необходимо добавить, чтобы мыло ручной работы стало безупречным. Наверняка,

17 945
1
16.09.2011

Холодное мыловарение

Мыловарение – это интересная и занимательная область домашнего рукоделия. Согласитесь, ведь так приятно мыться ароматным кусочком мыла, сделанного своими руками. Тем более что по своему составу мыло из натурального сырья намного полезнее промышленного. Мыло в домашних условиях, впрочем,

20 397
5
14.09.2011

Мыло ручной работы. «Розочка». Мастер класс

Роза – прекрасный цветок, но долго сохранить его на память редко удаётся. Давайте сотворим собственную розу, которая не только порадует нас своим видом, но и может сохраниться некоторое время и даже доставит удовольствие во время принятия ванны или душа. Сделаем нежную розу из мыла

41 148
5
25.08.2011
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Раздел мыловарение, посвящен приготовлению мыла в домашних условиях. На сегодняшний день ассортимент мыла, предлагаемый на рынке бытовой химии очень велик и обширен, но это не мешает процветать домашнему мыловарению. И это не удивительно, ведь процесс изготовления мыла дает возможность творчески раскрыться, проявить свой потенциал и почувствовать себя настоящим дизайнером. Да, именно дизайнером, мы не ошиблись. Смешивая различные компоненты и используя разные формы заливки, вы получите свое уникальное и эксклюзивное мыло ручной работы.

С каждым годом все больше женщин окунается в мир мыловарения с головой. Для многих мыловарение становится любимым хобби на долгие годы, для кого то – это дополнительный заработок.

Мыловарение – это не только увлекательное занятие, а и настоящее искусство, требующее определенного мастерства и сноровки. Для тех, кто впервые хочет попробовать приготовить мыло в домашних условиях, мы рекомендуем взять за основу простое детское мыло. Попробуйте с самых простых рецептов, а только тогда уже покупайте специальные основы для мыла и другие ингредиенты. Также мы подготовили специальные несложные мастер классы, которые подскажут с чего начать мыловарение для начинающих.

Домашнее мыловарение – это полет необузданной фантазии, поэтому не бойтесь экспериментировать с цветовой гаммой, формой, ароматами, компонентами, создавайте свои рецепты, используя базовые.

У нас вы найдете интересные рецепты приготовления мыла с использованием кокосовой стружки, овсяных хлопьев, зерен кофе, шоколада, корицы, аромомасел, меда, лепестков цветов, лекарственных трав, абрикосовых косточек и многие другие мыловарение рецепты.

Что нагляднее покажет весь процесс изготовления мыла, как не мыловарение мастер класс? Специально для вас, мы собрали большую коллекцию мастер классов, созданную нестоящими мастерами в этой области.

Изготовленное мыло своими руками – это замечательный подарок, который можно подарить своим родным и близким на любой праздник. Так на Новый год замечательным подарком станет мыло в виде елочки, змейки, на День влюбленных – в виде розового сердца с лепестками роз, на 8 Марта приготовьте мыло тюльпан, или можжевеловые роллы.

Мы искренне верим, что открыв для себя мыловарение в домашних условиях, вы приготовите не один кусочек ароматного чудо-мыла для себя, своих близких и друзей.