Маленький пруд своими руками

В наших многочисленных статьях мы уже делились с вами самыми разнообразными идеями для дачи, огорода и приусадебных участков. Сегодня продолжая данную тему расскажем как сделать собственный маленький пруд во дворе у дома.

Итак, как сделать пруд своими руками.

Для работы нам понадобится:

- плотная полиэтиленовая пленка;

- немного камней или щебня, подойдет известняковый щебень;

- немного песка;

- специальные корзины для высадки водяных растений;

- декоративные камни;

- насосное и фильтрующие оборудование для искусственных водоемов.

Пруд своими руками – пошаговое описание работы.

Маленький пруд своими руками

Шаг первый. Для начала вам необходимо определится с местом расположения задуманного вами прудика. Лучше чтобы оно было открытым и хорошо просматривалось с разных сторон вашего двора и тем самым создавало определенный уют и стиль вашему ландшафту. Также хорошо чтобы вблизи пруда не росли большие деревья, потому как опадающая с них листва будет засорять ваш маленький водоем, в результате чего вода в нем будет гнить и распространять по участку неприятный запах.

Шаг второй. После того как вы определитесь с местом вам необходимо выкопать яму, любой формы и размера. Проще всего делать пруд овальной формы, к тому же он смотрится очень  естественно.

Шаг третий. Далее вам необходимо смешать песок с щебнем и сделать из данной смеси десятисантиметровую прослойку.

Шаг четвертый. После того как прослойка будет утрамбована приступайте к устилке пруда плотной полиэтиленовой пленкой. Поместите ее таким образом, чтобы  края пленки легли на 15-20 сантиметров вокруг вырытой ямы.

Шаг пятый. Чтобы пленка не сдвигалась и прочно лежала в яме, укрепите ее края при помощи декоративных камней, расположив их вокруг пруда.

Маленький пруд своими руками

Шаг шестой. Далее установите необходимое насосное и фильтрующее оборудование для искусственных водоемов.

Шаг седьмой. Специальные корзины для водных растений наполните илистым грунтом и высадите в них кувшинки или любую другую водную растительность. После чего укрепите корзины на дне пруда.

Шаг восьмой. В завершении вам лишь остается наполнить ваш пруд чистой, лучше водопроводной водой и наслаждаться прекрасным пейзажем на собственном приусадебном участке, даче или во дворе.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Маленький пруд своими руками" уже 0:

  • 17.07.2013
  •   Просмотров: 12 151

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Маленький пруд своими руками" Уже: 0