Осенние поделки из листьев. Корзина с розами. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня мы с вами будем украшать обычную плетеную корзину. Наверняка у каждого из вас дома есть такие корзинки. Вот стоят они себе такие не приметные. А как же они красиво смотрятся, когда наполнены осенним урожаем. А если этот урожай еще и собран с собственного огорода…

Так вот, украсим эти корзины розами, но розами не обычными, а из кленовых листьев. Тем более что делать их не сложно. Есть множество разных способов складывания роз.

Наверняка не раз вы уже делали букеты. А вот теперь придется сделать только розы, но их понадобится очень много. Как больших, так и маленьких. Потому что украшать корзину мы будем, как бордюр, так и ручку.

Розы делать очень легко. Для роз вам потребуется наличие кленовых листьев. Так как за окном осень, то в парках полно опавшей листвы. Только листочки берите свежеопавшие, так как из сухих листьев розы не получаться.

Складываем лист пополам и скручиваем в трубочку – это основа для розы, ее сердцевина.

Следующий лист также складываем пополам – это будет первый лепесток для розы. К центру этого листа прикладываем сердцевину, листом охватываем ее с двух сторон. Вот и получился первый лепесток.

Для одной небольшой розочки вам потребуется 3-4 лепестка, а вот для большой розы 6-7 лепестков. Для украшения корзины мне понадобилось около 25 роз.

Корзина у меня большая. Если у вас корзинка меньшего размера, то соответственно и роз вам потребуется меньше.

С помощью лески закрепляем розочки на ободке корзинки. Леску я выбрала не случайно, так как она хорошо маскируется и ее не видно. На клей я не стала садить цветы. Ведь рано или поздно, они потеряют свою форму, и мы их спокойно удалим.

Возле ручки цветы уже пошли в два – три ряда.

Теперь украшаем ручку корзины. Стараемся, что бы был плавный переход цветов от корзины к ручке. Вот как у меня получилось.

Лишние корешки отрезаем, но сначала убедитесь, плотно ли сидят цветы на корзине.

Для более долгого сохранения яркого вида роз из листьев мы их обрызгаем лаком для волос. Если есть желание, то розы можно ламинировать с помощью расплавленного парафина.
Добавим к корзине красок. Разбавив розы веточками рябины. Но это по желанию.

Наполняем корзину фруктами и радуемся красивой корзиной, да и собственным урожаем тоже.

Приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осенние поделки из листьев. Корзина с розами. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 17.10.2012
  •   Просмотров: 24 212

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Осенние поделки из листьев. Корзина с розами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0