Вышивка ко Дню Влюбленных. Мишка с сердечком. Мастер класс

Я предлагаю выполнить ко Дню Влюбленных подарок своими руками – вышитый мишка с сердечком. Вышивку можно подарить кому угодно, но если добавить к мишке надпись «Я тебя люблю!», можно даже с именем (как показано на моем примере), то подарок идеально подойдет любимому человеку.

Для этой работы понадобится:

1. Канва размером 26*21 сантиметров
2. Нитки мулине фирмы GAMMA пяти цветов (если будете выполнять надпись, то понадобится еще один цвет)
3. Игла, желательно с тупым концом и увеличенным ушком
4. Пяльцы (по желанию)
5. Простой мягкий карандаш, линейка, ножницы

Вышивка ко Дню Влюбленных. Мишка с сердечком

В вышивке, как и в любом творчестве можно проявлять полет фантазии. Для этой работы не даются определенные номера цветов ниток, их можно подобрать по своему желанию. Самое главное – соблюдать количество цветов, а оттенки можно менять на свое усмотрение. Пяльцы используются по желанию, тут кому как удобнее. Я всегда вышиваю без пялец, канва достаточно накрахмалена. Иглу удобнее использовать специальную – для вышивки крестом с тупым концом (особенно новичкам), она не цепляется за ткань. Канва продается отдельными кусочками в упаковках, и метражом. Метражом покупать выгоднее и удобнее. Когда все материалы и инструменты приготовлены, можно приняться за работу. В моей работе показана основная схема с самим мишкой, и дополнительная – с надписью. Основная схема разделена на квадраты размером 10*10 крестиков.

Для того, чтобы вышивать было удобнее, нужно аналогично разделить на квадраты и ткань при помощи линейки и мягкого простого карандаша (показано на одной из фото).

Карандаш легко отстирается после окончания работы. Вместо карандаша можно использовать темную нитку: она вдевается в иглу и простым строчным швом выполняется разделение, когда работа будет закончена, нитки вытаскиваются. Вышивку всегда следует начинать с самого темного участка, с самой темной нити.

Одна нить мулине состоит из шести нитей – их называют пасмой. Из общей пасмы вытаскивается одна нить (предварительно ее обрезают до нужной длины) и складывается на пополам. На одном конце образуется петелька, на другом – две нитки. Эти две нитки вдеваются в иглу. Закреплять нить на канве следует так, чтобы не было узелков. Вышивку можно назвать качественной, если на ее обратной стороне не будет ни одного узелка. Поэтому новая нить закрепляется так: делается первый стежок, игла входит с изнаночной стороны и выходит на лицевую. С изнанки оставляется небольшая петелька, нитка с лицевой стороны опять переходит в изнаночную, образуя первую половину креста. Игла продевается в петельку, и нитка затягивается полностью. 

Таким образом, нить надежно закреплена на ткани без узлов. Правильно вышитые кресты оставляют на изнаночной стороне рисунок в виде ровных столбиков. Когда нить заканчивается, прежде чем ее обрезать она закрепляется так: игла продевается под столбиками, которые расположены рядом. Все это показано на одной из фотографий (фрагмент вышитого сердца).

На моей работе к надписи добавлено еще и имя парня. Вы сами сможете добавить имя без труда.

Буква состоит из крестиков, размером 5*7 (в моем случае исключение только для буквы «Л», она получилась больше). Указанный размер вышивки (26*21 СМ) включает в себя и надпись, размер вышивки без надписи 68*62 КРЕСТА. Когда вышивка закончена, ее нужно постирать. Любая вышивка стирается вручную и очень аккуратно. Стирать следует в теплой воде и только мягким шампунем, чтобы нитки не полиняли. Ополаскивать вышивку следует в воде такой же температуры, чтобы она не взялась колом. Стирать нужно бережно, слегка потирая ткань руками, чтобы очистить загрязнения. 

Постиранную вышивку не выжимать, а положить на белое чистое полотенце. Она высохнет сама. Сухую вышивку нужно отпарить через мокрую ткань с изнаночной стороны, чтобы крестики не потеряли объем и форму. Теперь картинку можно и оформить в рамку.

Это можно сделать самостоятельно дома, но лучше обратиться в багетную мастерскую. Каркас рамки выбираете такой, какой понравится. Вышивку оформляют в рамку, сзади закрывают листом ДВП, крепят специальную ленту, чтобы можно было повешать на стену, а спереди закрывают стеклом. Так вышивка дольше сохранится, не загрязнится и на нее не попадет пыль.

Автор: Chumachenko

  • 07.01.2012
  •   Просмотров: 10 856

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка ко Дню Влюбленных. Мишка с сердечком. Мастер класс" Уже: 1

05.02.2012 | 15:11

Боже мой! Какая красотища! Это же идеальный подарок мужу на день Валентина, а главное сделанный своими руками, с любовью и нежностью. Теперь главное успеть вышить до 14 февраля. Придётся для любимого не спать по ночам, а вышивать быстренько.