Хэллоуин своими руками. Подвеска. Мастер класс с пошаговыми фото

Подвеска для вечеринки на Хэллоуин

Материалы и инструменты:
Канва розового цвета
Черные и розовые нитки мулине
Японский бисер (серый зеркальный)
Розовая атласная лента
Черная нить
Белая нить
Иголка
Тонкая бисерная игла
Ножницы
Пластиковая основа от бейджа
Двусторонний скотч

Хэллоуин – вечер всего таинственного и мистического, поэтому куда же без черного кота? Сегодня мы смастерим подвеску для тематической вечеринки: с помощью этого изделия можно удачно дополнить наряд на Хэллоуин! Подвеска будет одновременно и мистической, и гламурной, ведь мы дополним ее розовыми рюшами.

Изготовление:
1. Для начала, нам нужен отрез розовой канвы размером 9 на 13 см. Иными словами, по ширине этот кусок ткани должен равняться ширине бейджа (если мы располагаем его горизонтально). На этой канве вышиваем монохромное изображение кота: его туловище делаем черного цвета, а ошейник – розового.

2. Теперь отматываем 1 м черной нити из катушки и нанизываем на нее приготовленный бисер. Лучше всего использовать японский бисер – он наиболее качественный и ровный. Итак, у нас получилась длинная цепочка из бисера.

3. Полученная цепочка будет держать нашу подвеску, поэтому цепляем на нее основу от бейджа.

4. Вновь берем отрез канвы с вышитым черным котом. С левой и правой стороны украсим его рюшами из розовой атласной ленты. Для этого пришиваем белой ниткой ленточку, формируя складки.

5. Рюши делаем с двух сторон от кота. Однако для этого не обязательно пришивать их на весь отрез ткани: достаточно украсить только те участки, которые по длине соответствуют ширине бейджа.

6. Чтобы придать нашему изделию блеска и гламурности, обошьем его тем же серым зеркальным бисером. Сделаем две бисерные полоски прямо у основы рюшей. Канва у нас большого каунта (квадратики большие), поэтому вышивать бисером будем так: бисерную иглу пропускаем через один квадрат, нанизывая по две бисеринки каждый раз.

7. Перед нами – вышивка крестиком и бисером, оформленная рюшами. Такой черный кот украсит любую вечеринку на Хэллоуин!

8. Теперь эту вышивку нужно приделать к основе от бейджа, чтобы наше изделие стало полноценной подвеской. Переворачиваем вышитого кота наизнанку. Затем отрезаем две полоски двустороннего скотча и крепим их вверху и внизу ткани.

9. Снимаем бумажные части скотча и приклеиваем вышивку к бейджу, загнув клейкие части на тыльную сторону бейджа. В том месте, где от бейджа отходит бисерная цепочка, делаем прорезы в ткани, чтобы можно было прикрепить вышивку.

У нас получилась подвеска для вечеринки на Хэллоуин! После мистического вечера это изделие можно использовать, как украшение интерьера или даже новогодней елки.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.08.2012
  •   Просмотров: 12 542

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Хэллоуин своими руками. Подвеска. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0