Вышивка крестом – метрики для малышей

Детская метрика для девочки или мальчика станет отменным презентом для родителей новорожденного. На таком изделии отображается чрезвычайно полезная информация – имя новорожденной крохи, время и дата рождения, рос и вес ребенка. Можно также добавить и знак маленького человечка по гороскопу. Вышивка крестом как нельзя лучше подойдет для оформления такого оригинального подарка.

Вышивка крестом – метрики для малышей

В большинстве случаев это небольшая вышивка, не превышающая по размерам лист формата А4, выполненная на канве счетным крестом. Такой презент будет эксклюзивным, кроме того, вы сможете очень быстро его изготовить, ведь крестиками будет заполняться не все поле.

Для работы вам понадобится минимальное количество расходных материалов – не обойтись без куска канвы, иголки и ниток для вышивания, понравившейся схемы. Для удобства работы можно еще обзавестись пяльцами.

Вы можете подобрать в свободном доступе наиболее понравившуюся схему, а можете скомбинировать и свою собственную – в этом случае подарок будет изготовлен в единичном экземпляре, что не может не обрадовать новоиспеченных родителей. Для комбинирования схемы задействуйте «микс» из надписи красивым шрифтом, детского рисунка (это может быть изображение аиста, малыша, детской кроватки или машинки, коляски, зайчонка и т.д.) и декоративного красивого бордюра. Если подарок приурочен на рождения мальчика, то следует задействовать голубой цвет и его оттенки, для девочки больше подойдет розовый. Кстати, вы можете взять не белую канву, а цветную – так получится даже интересней.

Вышивка крестом – метрики для малышей

Универсальным вариантом следует назвать изображение отпечатков детских ступней и ладошек, к таким изображениям зачастую добавляют цветную кайму, а также в нижнем уголке – миниатюрное изображение игрушки. Вам необходимо только выбрать подходящую цветовую гамму и тогда вышивка подойдет для маленького джентльмена или принцессы.

Вышивку-метрику следует поместить в рамочку, чтобы ее можно было повесить на стене в детской или же поставить на столик. Еще одним оригинальным вариантом будет метрика-подушка, такой практичный подарок можно будет класть в коляску или кроватку. Можно вышить и метрику-миниатюру, в этом случае она оформляется как открытка или же заглавная страница альбома с фотографиями ребенка.

Вышивка крестом – метрики для малышей

Если подарок готовится сразу для нескольких детей, то можно сделать отдельные метрики для каждого, а можно совместить все в одной схеме. Отдельные вышивки оформляются как диптих или же триптих. При рождении двойни можно задействовать одинарную схему, вот только вышить ее пару раз – в прямом и зеркальном отображении.

  • 03.06.2016
  •   Просмотров: 3 296

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом – метрики для малышей" Уже: 0